***

                Во  сне  и  наяву
                (почти  невероятные  истории)


 У меня  в  организме   есть  какая – то  аномалия.   Мне  очень  редко  снятся  сны. Иногда  раз   в несколько  месяцев,  иногда  раз  в  год. Но  все  они  сбываются! Замечать  это  стал  в  армии.
  На   вопрос, -  едет  ли  у  меня  крыша,  мой  друг,  медик  ответил  так: - «Крыша»  у  тебя  пока  не  едет.  Подобное  у  людей  бывает.  Не  знаю! Может,  тебе  все  кажется! Голова  для  нас  пока - темный  лес.…  И  предложил  выпить.
Я  не  понял,  пить  мы  будем   за  бессильную  медицину  или  за  то,  что     « крыша  не  едет».  Но  все   же  выпили.
К  концу  нашей  беседы,  будущее  светило отечественной  медицины посоветовал  записывать  сны  и  отмечать,  когда  они  сбудутся.
 Для  хохмы,  внял  совету  медика. Сны  сбываются!   Мало  верю  в  бабушкины  сказки.…  Но   они  сбываются!
               
               
                1 
                Черный  паровоз

Снилось  черт  знает что! На  посту  Гаи,  состоящего  из  металлического  вагончика  и  шлагбаума,  привязанного  за  веревочку, мою  машину  остановил    толстый, жизнерадостный  старшина. Увидев  «корочку»  журналиста,  он  повел  меня  к  начальству. Начальство,  в  лице  не  менее  счастливого  капитана,  мельком  глянув  на  документ,  махнул  рукой….
Отъехав  от  поста   метров  пятьсот,  я  увидел  черный  старинный  паровоз.  На  мой  удивленный  возглас, приятель,  сидящий  рядом, сказал: - это,  наверное,  первый  паровоз,  который  появился  в  этих  краях. Здесь  видно что  - то  вроде  музея. Через  некоторое  время  нарисовался  поселок  с  интересным  названием  «Максимка». Я  неплохо  знаю город  Волгоград,  но  этот  район  мне  не  был  знаком.  Въехали  в  поселок. Приятель  зашел  в  крайний  пятиэтажный  дом.  Через  полчаса,  он  вышел. Я  спросил  у  него: - прямо  проедем? Он  ответил,  что  не  знает, мол,  сам  здесь  впервые.  Поехали  прямо,  оказались  в  тупике.  Пришлось  разворачиваться.  Вот  и  весь  сон.  Шесть месяцев  назад  я  рассказал  этот сон  приятелю. Мы  вместе  посмеялись. Друг  клятвенно  уверял,  что  любовницы  у  него  на  «Максимке» нет……
Вчера  он пришел ко  мне, и  попросил  съездить  с  ним  к  какому - то  знахарю, полечить  желудок.
И  вот  мы  стоим  перед  шлагбаумом,  привязанным  веревочкой.   Жизнерадостный   старшина,  потирая  руки,  ходит  вокруг  машины.  Здесь  есть  чем, поживиться.  Нет  брызговиков,  номер  нельзя прочитать,  не  горит  правый  поворот.  Выходя  из  машины,  сказал  приятелю:  - я  знаю,  кто  сидит  в  вагончике. Спорим?  Там  капитан.  Поспорили.… В  вагончике  сидел  капитан. Увидев  журналистский  билет,  он  махнул  рукой.  Сев  в  машину,  предложил  приятелю  поспорить  на  литр,  что  через  пятьсот  метров  с  левой  стороны  будет  стоять  паровоз.
 Он  хмыкнул,  конечно   же, если  бы  я  хоть  раз  был  здесь,  я  бы  тоже  все  знал!  Я поклялся,  что  никогда  здесь  не  был.  Поспорили.…    Две  бутылки  я  выиграл,  черный  паровоз  стоял  там,  где  я  сказал.
На  мое  предложение,  поспорить  по  поводу  дома,  где  живет  знахарь, и  сколько  он  там  пробудет,  друг  отказался.
И  не  зря. Дом  был  тот  -  же  что  я  видел  во сне.
Ехать прямо,  уже  не  было  смысла.  Но  я  все -  же  поехал, и  уткнулся  в  тупик……
               
               
               

                Кружка   в  горошек


Опять!  Что  за  бред  в  моей  голове? Мне снова  кажется, будто   я знаю, что  будет  дальше. Но  ведь  я  не  был  здесь  ни  разу.
 Сейчас   машина  зацепит  колесами  кирпич  на  дорожке. Зацепил!  А  сейчас  Намру  возьмется  за   угол  прицепа, пытаясь  открыть  борт. Взялся!...
 Что  за  маразм, ведь  три месяца было  все  нормально.  И  вот  опять. Если  сейчас,  снимая  коробку  с  холодильника,  я  зацеплю  лампочку  и  разобью ее, то  начну  верить  в  нечистую  силу. Разбил  вдребезги!  Верить, не верить, верить,  не  верить.…  Хотелось  бы  не  верить!  Но  в  моем  дневнике  записан  сон,  который  приснился  три месяца  назад  и  он   даже  в  мелочах   повторяет  этот  двор, эти  события. Хотя,  чего – то  не  хватает. Ах,  да – кружка  в  горошек.  Мне  должны  дать  из  нее  попить  водички.
Ну,  вот  и  она. Ко  мне  шла  пожилая  женщина, она  несла большую  керамическую  кружку,  разрисованную  веселым  горошком, в ней  плескалась  вода….   
               
               


Рецензии