Лилит

Я порочная, злая, черная,
Грех во мне, с самых пят до темени
Ведьма рыжая, кровь бесстыжая,
Порожденье дурного племени.

Ветер море качает и тучи рвет,
Воет, плачет, мне тоже хочется
Плакать. Только нет, не получишь ты,
Ни слезинки, ни капли, ни капельки.

Ночи долгие, губы сладкие,
Как костер мои ласки жаркие,
Кудри златые, тело гладкое –
Все твое, все тебе  - без остатка.

Вижу, помнишь все, взгляд отводишь лишь
Только знай, что тебя не забыла я.
Прокляну и тебя и детей твоих,
Вместе с тою, что нынче милая.

Та другая,  хорошая, славная,
Нравом кроткая, сердцем чуткая,
Только лучше ль меня, любимый мой?
Только краше ли, ненаглядный мой?

Разве сможешь забыть ты запросто
Глаз зеленых болото топкое?
И волос моих рыжих полымя,
Белых рук две змеи простертые?

Глянь в глаза мне, на миг, на минуточку -
Зачарую, замучаю сладко,
Ты взгляни на меня, хоть на чуточку  -
Выпью душу твою без остатка.

Прячешь взгляд. Все мне ясно, хороший мой,
Ты не любишь, не хочешь, не жалуешь,
Я уйду, но ты знай, ненадолго лишь…
Оступаюсь и в пропасть падаю…

Вниз лечу и ломаю крылья,
Копья скал режут тело нежное.
Но не чувствую боли и смерти я,
Все лечу… в самый ад, наверное.

Только знай, что твой ад не страшен мне,
Я ж язычница, ведьма, распутница
Демоница недобрая, блудница
А твой бог не карает падших.

Я забыта, разбита, растоптана,
И развеяна пылью по ветру,
Я своею любовью сломлена,
Но жива – лишь своей любовью.

Буду ночью летать над жильем твоим,
И заглядывать в стекла оконные,
Волком выть и царапаться кошкою,
Бойся, милый! Бойся, хороший мой!

Мои боги меня помилуют
За любовь мою бесконечную,
За отчаянье, стыд и за злость мою,
Я – Лилит! или просто женщина?...


Рецензии
Начало чарует огненной страстью. Юля, но знаете, такой бурный порыв подразумевает краткость, яркость, вспышку, обрыв на верхней ноте: тогда он впечатляет. Стихотворение получилось затянутым, и из-за этого эффект взрыва страсти смазался... После "Выпью душу твою без остатка" стихотворение идёт на спад. Иногда бывает лучше пожертвовать, недосказать всё, ради формы, эффекта, ведь в конечном счёте, читателю нужно общее впечатление... Советую Вам часть четверостиший использовать для другого стихотворения, близкого по содержанию.

Сергей Морозенко   29.06.2011 18:37     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за внимательное прочтение и огромное спасибо за советы. Обязательно приму к сведению, подправлю, если получится, конечно)) уже этим стихотворением переболела и перегорела, выплеснула все, что могла.
Еще раз благодарю.
С теплом,
Юля

Кравченко Юлия   29.06.2011 18:45   Заявить о нарушении