***

                Метель

Миллиарды  снежинок  несутся  куда -  то, подгоняемые  злым  ветром.  «Жигули», «Газели»,  «КамАЗы»,  автобусы,  превратились  в  большие,  движущие,  снежные  сугробы.
Февраль,  наконец  - то  вспомнил  что  он  зимний  месяц.
  Дороги, дорожки,  тропинки, замело  без  следа.  Люди  наугад  пробираются  к  своим  домам,  тоже  засыпанные  снегом  и  похожие  на  снеговиков.
Когда  сидишь,  в  тепле  и  смотришь  в  окно,  такая  погода  даже  радует.  Радует,  что  хоть  что -   то  в  этой  стране  идет,  как  положено, а  не  так  «как  всегда».
Зимой  должна  быть  зима,  злая,  снежная,  кусачая….

               
               Душа  болит.
Недавно  из  Америки  приехал  один  мой  знакомый.  Разговорились.  Он  меня  спрашивает: -  Как  дела?
Я  говорю: - Ничего. Вот  только  душа  болит.
Он, улыбаясь: - А душа  это  где? Это  что, давление,  спазмы, боли  в  желудке?
Издевается, гад.  Американец  этот!  Он  слышал,  что  у  некоторых  людей  душа,  где  то  бывает.  Но  что  она  может,  болеть  уже  забыл.  Они   же  в  этой  «заграницей»  все  прагматики.  Если  болит, то,  как  болит,  где  болит. Какие  надо  колоть  уколы,  и  во  сколько  это  обойдется.
  А я  откуда  знаю,  какие   уколы  надо  колоть,  когда  душа  болит.  Она   же,  в  общем  болит.
И  как  объяснить  этому  заграничному  «хлыщу», что  мне  обидно  за  «державу». Как  ему  объяснить,  что  душа  у  меня болит  от  того  что  в  этой  стране  людей  превратили  в  «быдло», от  того  что  дружбу , любовь,   продают  как  пряники,  с  лотка.  Мне  больно  от  того,  что  на  улице  я  вижу  усталые  замученные  лица.  Мне  больно  от  того  что  наших  детей  превращают  в  тупых  пожирателей  чипсов,  пива  и  наркоты…..



         Скрип…Скрип…скрип….
Это  склизкий  червяк  с  металлическими  челюстями  грызет  дерево.  Он  грызет  ее  методично   изо  дня  в  день. Из  месяца,  в  месяц. Через  несколько  лет  от  этих  балок, дверей,  половой доски,  останется  одна  труха.  Так  же  сверлит  душу  сомнения, скрип…., скрип..,  скрип….
В  подоконной  доске, над  моим  письменным  столом видно  живет   червяк  с  большим  аппетитом,  чем  у  остальных   сородичей.  На  меня  накатывает  вдохновение  и  я  пишу:  -Ах…, Ох…, Как  это  замечательно…  А эта  тварь  скрип…, скрип…,скрип…!
Через  месяц,  в  моем  мозгу  звучит  симфония  и,  кажется,  что  на  этот  раз  я  удивлю  весь  свет…
А  мой  червяк  с  мини  пилой  на  голове:  скрип…,скрип…, скрип…, Дерево  из  которого  сделана  подоконная  доска,  высохла  до  звона.  Она  пропитана  олифой,  краской, она  вымерзает,  вымокает,  и  опять  высыхает. В  таких  условиях  должны  вымирать  даже  микробы.
Но  видно  это  не  касается  моего  червяка. Он  скотина,  скрипит  даже  активнее  чем  раньше,  срип…,скрип…,скрип…



               Двое
Первый:  - Весна! Наконец - то  светит  солнце. Потихонечку стали  высыхать  тропинки.  Весело  гоняются  друг  за  другом  чумазые  воробьи.  Ленивый  наглый  кот  греется  на  солнышке,  вызывающе  поглядывая  на  добродушного пса,  сидящего  на  цепи.  Красота! Весна.  Жить  хочется
Второй: -  Надо  заплатить  налог, черт  бы  ее  побрал.  Сегодня  отдать  долг  Ивановым,  где  - то  найти  кирпич.  Надо  обуть  детей, оформить  счетчик.  Привезти  цемент,  заказать  воду….
Первый:  - Кусты  смородины,  посаженные  вдоль  забора,  начинают  выбрасывать  листочки.  Как  это  красиво.  По  двору  гордо  расхаживает разрисованный  петух,  куры  деловито  валяются  на  песке,  накидывая  на  себя  с  какой  -  то  гигиенической  целью  тысячи  песчинок….
Второй :- Где  этот  чертов  водовоз.  Неделю  назад  заказал  воду,  до  сих  пор  нет!  Опять  машина  барахлит.  Сволочи  мастера  запороли  зажигание.  Самому  что -  ли  взяться  за  ремонт…..
 Эти  двое  сидят  во  мне. Порою  мне  кажется  что  во  мне  живут  не  двое  ,а  сотни  разных  людей  с  совершенно  разными  характерами….
А иногда  так  хочется  быть  самим  собой……


               Весна
Весна!  Все  пробуждается  от  спячки…
Стоп. Это  уже  кто -  то  говорил  до  меня.
Хотя,  какая  разница  кто  и  что   сказал.
  Весна  ведь  приходит  для  всех.  Это  проблемы  у  каждого  свои.  А  листва,  чистый  воздух,  пенье  птичек,  смех  детворы,  это  для  всех.
Радуйтесь!  Весна  идет!


           Сердце
Ноет…, ноет…, ноет…,  Что  же  ты  так  ноешь  сердце! Устало! Обидел,  кто?  Или  тебе  не  хватает  витаминов,  кальция, или  что  тебе  там    еще  из  химии  нужно?
Может  тебе  просто  теплоты  и  покоя  не  хватает, а?
Не  знаешь?  Но  причина  -  же  должна  быть  какая  -то…


Рецензии