Просто БУДЬ!

«Скажите то, что происходит.....ГРЕХ???»


Я знаю, что ты чувствуешь то же самое, что и я.
Я пытаюсь тебя успокоить, убедить, бесконечно в это веря.
Я знаю, что моя боль сейчас течёт по твоим венам.
Наша взаимная тоска и мука.
Я знаю, что в эпицентре  счастья, мы, закрученные в этот узел, не можем разбить ситуацию на сегменты.
Очень этого желая.
Я знаю, что ты слышишь мои слёзы, так, как всегда чувствуешь меня.
Запредельно.
И я не отпускаю твою руку не на миг, припав к ней губами.
Заливая её благодарной влагой.
Я знаю, что без тебя задохнусь,
Не проснусь.
Я без тебя - не живу.
ПРОСТО БУДЬ………


 «Скажите, а грех, проснувшись утром, радоваться ласковым, ещё не жарким лучам солнца? Грех, выбежав босиком под долгожданный после долгой жаркой погоды тёплый весёлый ливень скакать и орать, как ребёнок от счастья? Грех, лёжа на мягкой, офигительно пахнущей травке, глядеть в бездонное небо, на медленно проплывающие лёгкие облака, представлять их в виде различных фигур и не думать ни о чём - просто радоваться, что ты живёшь, а вокруг так чудесно? А вообще жить грех? А ведь любовь одна из составляющих, причём самая главная и непреложная, жизни!
Я ответил на Ваш вопрос?»


Рецензии
грех не позволять себе быть, когда это дано Богом
________________
Замечательно, что Вы свободны от греха)
Радости во всём, Чезара!

Ирина Ашомко   17.11.2013 03:30     Заявить о нарушении
От греха никто, увы не свободен), но стараться следует!))
Спасибо Вам, Ирина.
.....Добра Вам!)

Чезара Крамер   17.11.2013 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.