Он и Его кровожадные фантазии

Я ложусь спать. Он сидит за компьютером.
- Ты спать? - Спрашивает.
- Да, - отвечаю. Раздеваюсь, остаюсь в нижнем белье.
Он оборачивается.
- Не понял, ты почему не голая?!
- Чего? О_о
- Ты должна была предстать передо мной СОВСЕМ без одежды, женщина!
Он усмехнулся, а я фыркнула:
- Еще чего.
- Так. Ты такая наглая, потому что спрятала под диваном любовника?
- Конечно.
- Учитывая, сколько я сложил туда всякого хлама, любовник у тебя должен быть о-очень худой.
- Да-да. Щупленький и юркий.
- И ты идешь к нему в белье? Что он с тобой будет делать?
- В отличие от тебя, он не станет разглагольствовать, а сам снимет с меня все лишнее.
-  Уф, он - любовник, он недостоин стриптиза.
- Ладно.
Я сделала вид, что разговор окончен и легла на кровать, которую не видно, сидя за компьютером.
- Что значит "ладно"? - Забеспокоился Он. - "Ладно" - это не ответ!
- В моем мире "ладно" - это ответ, - спокойно заметила я.
Он какое-то время молчал. Потом спросил:
- Ты там уже с любовником?
- Да. Он уже снял с меня все...
- А если я подойду?
- Ну, он спрячется обратно под диван. Щупленький и юркий, помнишь?
- Ага. Я забью тогда все щели в диване и подожду.
- Выберется. Щупленький и юркий!
- Юркий? Ему тогда придется просачиваться под линолеумом до того самого места, где мы с Колей оставляли дырку под интернет-кабель...
- О_о И просачиваться через эту дырку?!
- Ага. Это если его тараканы по пути не съедят, - философски закончил Он.


Рецензии
Понравились все зарисовки в группе "Он и Я". Посмеялась над каждой и приятно расслабилась) Спасибо)

Мария Вестер   22.06.2011 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ за теплые слова)

Марина Каладриус   22.06.2011 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.