Устами младенцев-15

           Марине хочется быть самой лучшей, самой красивой и самой сильной.
Говорит: я сильней тебя! Хочешь покажу? Давай поспорим на сто рублей, что я тебя поборю!
Я: да я тебя победю с одного раза! И потом -  где у тебя сто рублей? Если я побеждаю,  как ты мне заплатишь? Или подаришь мне пять горячих поцелуев вместо денег?
- Нет я сильнее и ты мне заплатишь 100 рублей!
- Ну хорошо, давай бороться. 
           Я приготовилась и сделала зверское лицо.
Марина посмотрела внимательно, поняла, что трудно будет завалить меня на ковер и говорит: ну ладно, давай я тебе дам пять горячих поцелуев и три обнятия.
           Так дело закончилось миром.

           Марина:  ты кого боишься?
Я:   я очень боюсь змей.
Марина:   А как узнать, какая из них ядовитая?
Я:   там у них какие-то полоски, только я не помню у кого – у гадюки или ужа.
Марина:  а есть еще такая змея… дремучая какая-то, нет, погоди, не дремучая, а гремучая, она чем-то там гремит и её поэтому не боятся.

          Нас пригласили на день рождения к болгарской девочке. Все говорят по-болгарски. Марина не очень понимает, но ей интересно и подарки рассматривать, и играть с детьми.
          Один из мальчиков решил показать, как он научился играть на пианино. Играет тремя пальцами, плохо, но очень трогательно и мило. Потом все остальные дети  решили поколотить по клавишам, чтобы и  им  хлопали и восхищались. Марина тоже показала, на что она способна. Ей вежливо поаплодировали и даже кто-то крикнул «браво»! Она вышла на середину зала и сделал реверанс. Все засмеялись.  В общем, почти что международный триумф.
          Когда мы уже возвращались домой, я спросила:  ну как? Интересно было?
Марина: ты знаешь  я ничего не стеснялась, набрала смелости и играла, как артистка на сцене.
          Так что дебют наш был удачным.

           Мы понемногу читаем. Именно понемногу. Её мама, моя дочка Даша, к шести годам уже читала бегло и даже в детском саду выполняла роль бабушки-сказочницы. Её сажали посередине группы, давали книгу в руки и она целый час по ролям читала детям  русские народные сказки.
          Марина в этом смысле отстает. Но зато она очень внимательно относится к тому, что на письме и на слух слова не похожи. Пишется одно, а читается другое. Например корова –карова, Москва-Масква, крушка-кружка, кравать-кровать, всево-всего….
          Поэтому, когда она пишет какие-то слова, то всегда меня поправляет, если я ей объясняю, что это неправильно. Например, написала  «могозин». Я говорю, надо «магазин». 
          Марина: да ты что! Читается так, а пишется по-другому!  Говорят лошадь, а пишется лошодь, говорится автобус, а пишется автобуз! Галюська! Ты что, забыла?
          Ну что на это ответишь. Только засмеяться и чмокнуть этого умного ребенка в пухлую щеку.

           Марина спрашивает: какая твоя любимая телепередача?
          Я говорю: про культуру и искусство.
        Марина: а я люблю «Жить здорово»
- Почему?
- Да там говорят так интересно и обо всем рассказывают. Ты тоже смотри. Там была программа о молодении тела. Тебе бы это пригодилось. А то ты смотришь про искусство, а о теле не думаешь.


Наши оригинальные словечки:
Грудное брюшко –это место, где у Пуси находятся сиси и молочко.

Погрей мне макароны с котлетной курочкой


Рецензии
Нигде не смеялся, но несколько раз умилился!

Владимир Еремин   28.10.2018 12:42     Заявить о нарушении
Это мне и нравится больше всего. В нашей-то жизни умиления почти нет, а смеха много. В основном саркастичного.

Галина Кириллова   28.10.2018 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.