3 июня - День курортника Коллективное творчество

(Рассказ Учителя Дикобраза Витальки Алибабаевича и выложен здесь с его согласия и благословления :). Все права на эту часть произведения принадлежат вышеуказанному лицу.)

- Да где-ж этот Старшой? - дед Макар сидел на пенечке и раскуривал уже третью козью ножку, - Рассвет скоро - самый клев... Буран, ты заправился?
- Под... Ик!... завязку!
- Да вон он идет. - Ланочка показала пальцем на появившегося Старшого с большим мешком за плечами, но все почему-то посмотрели не на Старшего, а на Ланочкин пальчик.
- Ну наконец-то... Все готовы? Грузимся! Буран, открывай воротА. - дед поднялся с пенька, затушил козью ножку о каблук своего кирзача и спрятал бычок в карман. - Ну! С Богом! - и первый вошел в самолет.
Следом потянулись все остальные. Последней вошла Ланочка толкавшая перед собой коляску со спящим Дикобразом тихо напевая:
- Баю баюшки баю...

***

- Здесь рыбы нет. - заключил Енот сидевший на берегу в обнимку с банкой с мухами.
- Как нет? Должна быть. - дед Макар в очередной раз достал из воды удочку, внимательно осмотрел наживку и закинул удочку обратно.
- Плюнуть надо было на... - начал Енот.
Неумейка набрал в рот побольше слюней и смачно плюнул в воду почти попав в поплавок.
- ...на наживку. - закончил предложение Енот.
- Никник, а у тебя как? - дед Макар повернулся к Никнику.
Но Никник так увлекся своим занятием забрасывая и вновь вытягивая свой спининг выращенный из руки, что не обратил на деда никакого внимания.
- Я же говорю, нет тут рыбы. - Енот поднялся и положил банку на землю, - Скоро приду.
Он взял свой рюкзак, отошел на некоторое расстояние, достал из рюкзака несколько пар трусов и принялся макать их в воду.
- Чего это он? - спросил Неумейка у деда Макара.
- Полошчет.
- А зачем?
- Дык... Полоскун потому что.

Ланочка сидела у костра возле давно снятого с огня котелка и с грустью наблюдала за процессом рыбной ловли. Она тяжело вздохнула, пошарилась в своем рюкзаке, достала банку консервов "Минтай в масле" и положила ее рядом с собой. Открывать, правда, не стала.
- Так... На всякий случай.

Тут со стороны коляски послышался негромкий звеньк бутылок и оттуда высунулась мордочка Дикобраза.
- А что это за?... А как я тут?... А где это мы?...
- Бабаич, айда рыбу ловить! - позвал дед Макар.
- Ща! - Бабаич вновь скрылся в недрах коляски.
Из коляски послышался звук открываемой бутылки, затем звук наливаемого в стакан чего-то жидкого и наконец шепчущий голос Дикобраза:
- Ну! За здоровье.
Бабаич снова высунулся из коляски.
- Быва-а-али дни весе-е-елые...
- Чего орешь! - крикнул дед, - Всю рыбу распугаешь! Иди сюда, присоединяйся.
Дикобраз выбрался из коляски, подошел к рыбачкам, заглянул через плечо Ренсона в книгу, которую тот читал периодически восклицая "Ух ты!", "Ну надо же, а я и не знал!", " Вот это да!", пожал плечами и посмотрел на поплавок.
- А... - начал было он показывая на поплавок пальцем, но дед его перебил:
- Все-таки хорошие поплавки нам Лесник подогнал! - воскликнул Макар и все начали ему поддакивать.
- Ага!
- Классные!
- Изюмительные!
Бабаич еще раз подозрительно покосился на поплавок и тут заметил Енота. Лицо его расплылось в улыбке, он потер руки и в голове его родился коварный план. Правда, что это был за план мы так и не узнаем, потому как вдруг раздался страшный грохот железа. Все обернулись к Никнику у которого из воды торчали только ноги.
- Утомился, бедняга. - вздохнул дед
- Бензин кончился. - заключил Неумейка.
- Какой бензин? Он у нас на чистом спирту работает. Бабаич, у тебя там...
- Нету!
- ...спирт еще не остался? Что значит нету? А ну тащи! Не вишь - человеку плохо.
Дикобраз поперся к своей коляске, а остальные выволокли Никника из воды который все еще продолжал делать взмахи своей рукой-спинингом.
- Бабаич! Ну где ты там?
- Да иду я, иду!
Дикобраз подошел к собравшимся возле Никника крепко прижимая бутылку со спиртом к груди.
- Давай сюда. - дед Макар ухватился за горлышко бутылки и дернул ее.
Но Дикобраз не отпускал. Дед дернул сильнее, потом еще сильнее и наконец вырвал бутылку из рук. Он открыл бутылку и вылил ее содержимое во внутренности Никника.
- Ну? - Енот вопросительно посмотрел на деда.
- Подождать надо. Пока растечетси.

Ланочка, наблюдавшая всю эту картину, опять тяжело вздохнула и достала консервный нож...

Дон Ренсон (также с иво разрешения и благославления. Опять же, все права на эту часть произведения принадлежат вышеуказанному лицу.)

Пока Ланочка доставала нож, Ренсон, не выдержав, дрожащими захлопнул книгу, прищемив себе нос. Приглушенно раздалось что-то про «факин эдьюкейшон систем». Ренсон вскочил и с криком «Something is rotten in the state of Denmark!» зашвырнул книгу куда подальше. Вместилище зданий, порадовав зрителей следованием законам физики (что довольно редко для движка X-Ray) мягко и благополучно приземлилась на голову Нику и, отпружинив, хлопнулась на середину реки. Где и осталась плавать на поверхности, подтвердив модифицированный и одобренный ГОСТом постулат, что одни рукописи не горят, а другие – не тонут.
В воцарившейся тишине послышалось:
- Oh, shit...

Док Серж (с его... короче, см. выше)



- Oh, shit...
Из воды показалась недовольная голова Дока Сержа, в аккурат получившая по макушке энным трудом неизвесного писателя.
- Что за хрень мне тут по башке тюкнула?
Док вылез из воды и пробурчал:
- Ланочка, милая! Ну кто ж так делает? Наш пушистый зайчик всю рыбалку испортил! Кто же на рыбалку с собой рыбу берет? Энто ж плохая примета! Так что мужики закругляйтесь, пойдем за грибочками. Я тут такое место нашел, обалдеть, самые настоящие галлюциногенные грибочки.


Рецензии