Все равно

И все равно больно
И все равно тянет туда...
Забытые улицы, двор, 4 утра...
От стенки до стенки
Сонные дома
Она где-то там одна.
Бывало холодало, я прикрывал окно
Гнал куда-то, хотел забыться, но...
Ветер запутывался в мыслях, волосах
Ее голос звучал все громче, где-то в небесах
Играла музыка, та, которую любил слушать
От ее дома до своего любимого места
Делал громче, раскрывал окна и начинал дышать
По настоящему, от подъезда до подъезда
Жить хотелось по настоящему, краше, счастливее
Кажется заслужил это, может и не осознанно
Ступил, наделал ошибок, стало паршивее
Провожаю закат, уходящий грациозно
За горизонт моих мыслей. Они чем то похожи.
Они каждый день возвращаются, обычно под вечер
И мне приходится ехать на то место, обгоняя прохожих
И прощаться до завтра, но не жаждя встречи
Закат все краше с каждым днем становится
Он там где люди его даже не увидят
Всем на работу, по делам, по школам надо торопиться
В автобусах толкаются, водитель злится, все голдят
А я с другого бока нашей дорогой планеты
Все мысли утопить пытаюсь в найденных ответах
Которые пришли, но было слишком поздно
Я будто улетел на мрачный, недоступный остров
Не подплывают корабли, не подлетают самолеты
И даже через сотни лет здесь будет не хватать кого-то
Такая жизнь, по разным адресам отправим письма
Они вернутся, и слезами окропятся наши лица


Рецензии