Озарение

        ОЗАРЕНИЕ

Я словно в скале вырубала ступени,
Карабкаясь в гору житейских невзгод,
И Бога просила, упав на колени,
Чтоб пашни мои обошёл недород.
Чтоб колос пророс высоко и обильно,
И хлеб в закромах золотился моих…
Но только Всевышний, Всеблагий, Всесильный
Не слышал ни слова из этих молитв.
И я горевала, терпя пораженья,
А жажда и голод томили меня.
Я слабой душой не стремилась к движенью,
А ночь отделить не пыталась от дня.
Но как-то однажды, рассветной порою,
Сквозь дебри дремотно-заросшей души,
Открылось виденье, что там, за горою,
Есть райские кущи, а не миражи.
Я гору тогда обошла торопливо,
Чтоб сердцем наивным постичь красоту
И внутренним оком увидела диво -
Из снов воплощённую в жизни мечту:
В единстве с природой красивые люди
Смеялись и пели под сенью садов,
Хрустальные реки сверкали повсюду,
И высились стены больших городов.
А купол небес был высок и прозрачен,
И радуг мосты над землёй пролегли,
И солнце сияло, но как-то иначе:
Лучи его землю ласкали – не жгли.
И дикие звери бродили в дубравах
Среди небывало-прекрасных цветов,
Резвились, как дети, на шёлковых травах,
И странно, но их не боялся никто.
И всё здесь дышало любовью и негой,
Хоры благовестов звучали окрест….
В одеждах белее слепящего снега
Христос опускался на землю  с небес.


Рецензии
Надеюсь, мы встретимся Там с Вами...
И Он уже опускался - значит спасены будут страждущие.
Один раз - это уже вечность.
Спасибо за прекрасную мысль)))

Йэрьдан   26.07.2011 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей за теплоту!

Татьяна Мирчук   27.07.2011 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.