Не свет, а пустота

      

«Как много пройдено дорог,
как много сделано ошибок»!
Не беспричинно изнемог
от поцелуев и улыбок.
И вожделения в душе
кипят,
и к жаркой страсти манят!
Они как сорок лет назад
меня безумят и тиранят!
Где силы взять сойти стези,
завещанной сынам природы?
Не все духовные уроды,
но все мы прах и соль
земли.
Мы духом к небу воспаряем,
а телом тянемся к земле.
Всё зная – ничего не знаем!
Рассудок странствует во мгле.
Из этой мглы, из этой зыби
встают видения порой...
Как будто каменные глыбы
на горной осыпи крутой,
грозят немедленным паденьем!
Остерегайся, человек!
Того, что схвачено мгновеньем
не пережить за целый век.
Моя тревога не напрасна,
но я бегу! Жую, дрожу
и тем, что тленно и продажно,
тем больше Бога дорожу!
Такой я есть. Не лёд,
 не пламень,
а земляная теплота.
В душе тяжелый,
страшный камень,
А в нем не свет, а пустота!


Рецензии
Растратив жизнь на пустяки,
Считать не стоит синяки...)
)
Прекрасные у Вас стихи.
С уважением. Андрей

Гриндельмот   13.05.2012 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно. Но на самом деле мои стихи очень далеки от того совершенства стихосложения, которое было в СССР во времена моей молодости! То были поэты божей милостью, а я так - ремесленник!

Михаил Анохин   13.05.2012 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.