Gives me hope-Это даёт мне надежду

Не бойся ничего: ты просто станешь птицей,
Как я, как все. Когда-нибудь
Ты вновь сюда захочешь возвратиться,
Чтобы пройти опять нелёгкий путь.

Но почему, скажи? Бывает трудно,
И нелегко порой идти, ползти…
А мы всегда опять, всё в те же будни
Из жизни в жизнь стараемся прийти...

Я знаю – целой жизни будет мало
И не успеть дела свои закончить вдруг...
И не успеть узреть все зори утром рано,
Чтобы потом без ропота вздохнуть.


Рецензии
Сильно и неожиданно для двадцатидвухвекового бога, который привык принимать человечество за примитивные формы существования белковых тел...
Неужели люди так выросли... Ну, пора опять устраивать апокалипсис для отторжения недоразвитых особей...
Ну, а если без ёрничания, то я уже ощущаю пестню...

Эрнест Катаев   09.04.2013 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой бог, что оставляешь все свои великие дела для того, чтобы оценить скромное творчество обычной смертной девушки)) И, раз собрался устраивать апокалипсис - снабди людей, которых посчитаешь нужными, бункурами и цу, а то некому-то расти будет))))

А для песни, как мне кажется, надо стих как следует причесать, ибо будет рещать бодественный слух нескладностью))

С уважением,

Муся Лозинская   10.04.2013 08:05   Заявить о нарушении
Не баись - я тебе уже персонального Ангела-Хранителя снарядил. Стих чеши, это полезно всегда. Да, кстати, прочти на досуге у меня Фиолетового Ангела.

Эрнест Катаев   10.04.2013 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.