Благодать

Звякнуло оповещение почтового агента о новом сообщении и я, чертыхаясь и протирая глаза, подошел к компьютеру, который по привычке никогда не выключал на ночь. Пару кликов, и на мониторе высветилось сообщение, пришедшее с адреса god@heaven.com. Содержание было примерно следующим:
Приветствую тебя, отрок, Андреем Филимоновым именуемый! На тебя сошла Божья благодать, так возрадуйся же! Просьба перейти по ссылке (далее следовал адрес интернет ресурса) в течении тридцати минут, чтоб оформить заявку на получение. В противном случае благодать будет доставлена по домашнему адресу.
Подобные письма приходили мне довольно часто. К сожалению, спам – очень распространенное явление, но каким же идиотом нужно быть, чтобы рассылать такое?! Естественно, по ссылке я не перешел, а удалил письмо, добавил отправителя в чёрный список и снова завалился спать. Ровно через полчаса снова раздался звук входящего сообщения. В ящике красовалось письмо с того же адреса, что и предыдущее. Даже спам фильтр не помог. Сначала я хотел удалить его, не глядя, но любопытство взяло верх над здравым смыслом, и я нажал на кнопку «Открыть». Внутри было всего несколько строчек текста: «В связи с отказом от онлайн регистрации, будет выполнена доставка на дом. Время доставки – 17.00 по московскому времени». Я раздраженно закрыл браузер и выдернул шнур питания из розетки. Жутко хотелось выспаться, а эти назойливые письма только мешали. На следующее утро я, как обычно, умылся, почистил зубы, позавтракал и уехал на работу. Работал я программистом в одной небольшой компании вот уж второй год. Как только университет закончил, так и приступил к этому неблагодарному делу. Нужно сказать, что я понял всю ошибочность выбора своего жизненного пути ещё на втором курсе. Не интересно мне было часами сидеть за компьютером и всматриваться в бесчисленные строчки программного кода. Но, как говориться: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж". Негоже бросать начатое на полдороге. Я, не смотря ни на что, закончил ВУЗ с красным дипломом, после чего моя жизнь превратилась в бессмысленное чередование работы с вечным желанием отдохнуть самому и расслабить красные, как у кролика глаза. Последнее, к сожалению, мне осуществить не удавалось, как, впрочем, и предпоследнее. После работы я частенько садился за компьютер дома и бороздил просторы интернета в поисках объявлений, общий смысл которых сводился к фразе: «Требуется квалифицированный программист для разовой работы». Ведь деньги лишними не бывают, а начинающему работнику платят не так уж и много. Недостаточно много, чтоб удовлетворить растущие потребности молодого человека: уже давно хотелось купить новый телефон, ноутбук, или iPod, не говоря уже о том, что деньги нужны ещё и на девушку. Хотя, правильнее было бы выразиться «БЫЛИ нужны», ведь со своей девушкой, Наташей, я расстался, ещё месяц назад. Она заявила, что я уделяю больше времени работе, чем ей и ушла по-английски, не попрощавшись. Собственно говоря, вот такой и была моя жизнь, не сильно отличная от жизни других моих коллег.
Так вот, просидев очередной день в офисе и усердно делая занятой вид, я вернулся домой. Каковым же было моё удивление, когда под дверью я увидел маленькую белую коробку, перевязанную золотой лентой. К ленте был приколот ярлык с надписью: «Благодать №33, приятного пользования». Я схватил коробок, не разуваясь, пробежал на кухню и вскрыл его. Внутри лежала маленькая синяя таблеточка и инструкция: «Употребить за 30 минут до приёма пищи, запив большим количеством святой воды. Если Вы ощутите лёгкое покалывание в пальцах ног, то препарат произвёл необходимое действие».
Я выкинул таблетку в мусорное ведро. Понятно, когда чокнутые спамеры письма рассылают, но это уже переходит всякие границы. С такими мыслями я направился в спальню и на полдороге услышал телефонный звонок. Звонили с работы. Я поднял трубку и услышал голос секретарши своего босса, Ани.
-Алло. Андрей, это ты?
-Да, это я. Что ты хотела, Анютка?
Я интуитивно почувствовал, что она покраснела на той стороне провода. Аня всегда смущалась, когда её называли уменьшительно-ласкательными именами.
-Да, собственно говоря, я ничего не хотела. Хотел Валерий Михайлович. У нас на работе сокращение штата в связи с кризисом и…
Моё сердце ёкнуло! Неужели я потерял работу?!
-… тебе не повезло. Ты уволен! Мне очень жаль.
Я положил трубку. Как же так? Почему я? Что мне делать теперь? В памяти всплыла синяя таблетка из-под двери. Я побежал на кухню, схватил стакан воды, опустил туда нательный серебряный крестик и наспех трижды прочёл «Отче наш». Какая-никакая замена святой воды была готова, теперь оставалось найти в мусоре главный ингредиент. Раскидав листья капусты и пачки из-под лапши быстрого приготовления, я, наконец, нашел то, что искал.
-Была, не была! – подумал я и глотнул капсулу.
Ничего сверхъестественного не произошло, просто потекла с громким бульканьем по пищеводу вода в пустой желудок. На что я надеялся? Ведь чудес не бывает, как бы людям не хотелось верить в обратное.  Я почистил зубы, умылся и уже собрался залезть под одеяло, как мои ноги свело мощной судорогой. Боль была адская, как будто миллионы иголок впились в мою кожу. Не было сил не то, чтоб позвонить в скорую, я не мог даже кричать. Просто валялся на полу возле кровати, изнемогая от боли. К счастью, агония продолжалась не долго.  Ощущения исчезли так же быстро, как и появились. Я ещё несколько минут посидел возле постели, тяжело дыша, а потом решил ложиться спать. Хотя именно спать мне сейчас не хотелось, столько всего навалилось в одночасье. Я ещё долго лежал с открытыми глазами, думая о том, что моя жизнь сложилась бы иначе, если бы я поступил на юрфак, как и хотел с самого начала, если бы нашел нормальную работу по специальности и ещё бесчисленное множество «Если».  С этими мыслями я и заснул, а проснувшись, был повержен в шок.


С улицы, сквозь огромное окно пробивалось яркое утреннее солнце. Через это же окно было видно тесно расположенные гигантские небоскрёбы со стеклянными стенами. По всей видимости, я находился в таком же. Если мне не изменяет память, то в моём городе подобного отродясь не было. Я переборол удивление и решил осмотреться. Ни к чему хорошему это не привело: я лежал посреди большой комнаты, обустроенной в стиле «Хай-тек» на широкой двухместной кровати. Мозг прошибла догадка, что, если кровать двухместная, то я на ней лежу, скорее всего, тоже не один. Когда я медленно наклонился над холмиком рядом со мной и приподнял край большого покрывала, моему взору предстала обнаженная спина молодой девушки. Барышня была довольно привлекательной, насколько можно было судить из этого положения. Я ошарашено откинулся на спину и этим, по всей видимости, разбудил девушку. Она сладко потянулась и, улыбнувшись, чмокнула меня со словами: «Good morning, Honey!»
-«Good morning, Sweetheart!» - На автомате ответил я и офонарел.
Так это что же получается, я с незнакомой девушкой, в чужой постели и,скорее всего, не в своей стране? Кащенко по мне скучает…
-What`s happened, are you ok? – Спросила девушка с озабоченным видом.
-No, I’m not ok! Who are you, where am I, why are you speak English?
-Дорогой, что случилось? На тебе лица нет! Успокойся пожалуйста! Это же я, твоя жена, Джессика. Сейчас ты в Нью Йорке, в своей квартире и ты, видимо, слегка не в себе. Может я вызову доктора?  – Проговорила девушка по-русски, но с сильным акцентом.
-Нет, не нужно доктора, всё уже хорошо.
-Ну и хорошо, что хорошо. Пошли завтракать, тебе на работу скоро идти. - Ответила она, всё ещё недоверчиво поглядывая на меня.
-Да, на работу, точно. А ты не подскажешь кем я работаю?
-Ты – адвокат, довольно неплохой адвокат, если тебе доверили защищать столь высокопоставленного политика, как наш мэр. Мы с тобой вчера это дело, как у вас в России говорят, обмывали. Может, тебе из-за этого память отшибло? Ты у меня никогда не умел пить, дорогуша. – Проворковала Джессика и, снова поцеловав меня, пошла на кухню, готовить завтрак.
Пока она гремела кастрюлями и сковородками, в моей голове начали складываться логические цепочки: красивая любящая жена, которая, к тому же, готовить умеет, престижная работа, квартира в центре Нью Йорка. Это же то, о чём я всегда мечтал! Получается, благодать не была выдумкой?!
-Спасибо тебе, Господи! – Воскликнул я в порыве эмоций.
-Да, спасибо тебе, Господи, за этот хлеб и яичницу с беконом, который ты послал нам в своей милости. – Иронично сказала моя новоиспечённая жена, возвращаясь с кухни. – Что с тобой, милый, ты ведь никогда не был религиозным?
-Да так, мелочи. Не обращай внимания.
Я наспех позавтракал, сходил в душ и начал собираться на работу. Честно говоря, о своей работе я не знал абсолютно ничего, и мне снова пришлось обращаться за помощью к Джессике. Она позвонила куда нужно и через двадцать минут у подъезда меня ждала машина с водителем, которую прислали мои работодатели. После неспешной поездки по городским улицам меня высадили возле красивого здания, перед которым красовался американский флаг на длинном флагштоке. Здесь меня уже ждали. Это был толстоватый приземистый человек с бульдожьим лицом, который тут же схватил меня за руку и повёл за собой со словами: «Mister Filimonov, let’s go with me!»
-Speak Russian, if you can. And pass my request to the others, please!
-Хорошо, я исполню Вашу просьбу. – Ответил коротышка, посмотрев на меня, как на сумасшедшего.
Он подозвал водителя машины, что-то сказал ему и тот быстро побежал к зданию. Мы последовали за ним. Внутри нас встретил ещё один человек, но уже посолиднее: он был одет в чёрный строгий костюм, рост его варьировался в интервале от метра девяносто до двух, и всем своим видом он внушал уважение.
Коротышка обратился к нему первый: «Доброе утро, конгрессмен Смит! Я нанял лучшего адвоката в нужной нам области, как Вы и просили».
Конгрессмен кивнул, мягко взял меня под руку и повёл за собой.
-Оставьте нас наедине, мы должны поговорить. – Бросил он коротышке.
Мы зашли в небольшую комнату, в которой из мебели был только металлический стол и два стула, стоящих на противоположных его сторонах. Смит сел на один из них, я последовал его примеру. Конгрессмен начал беседу первым:
-Я не буду спрашивать причину вашего пунктика с русским языком. Будем считать, что это тоска по родине. Я сразу перейду к делу. Вы знаете, почему я взял Вас на работу? Ведь знаете, не так ли?
-В общих чертах! Объясните подробнее, пожалуйста.
-Хорошо. Суть дела такова: наш уважаемый мэр обвиняется в растлении несовершеннолетних. А именно пятнадцатилетней  девочки. Хотя, она на 15 лет не выглядит, это я гарантирую. Видели бы Вы какие у неё… Хм. Опустим подробности. Так вот, наш мэр – человек, любящий хорошо отдохнуть и девочек, к слову, тоже любящий…  Ну не знал он, что она несовершеннолетняя. Она и не особо-то сопротивлялась. Да, кстати, ему ещё и изнасилование шьют. Дело можно было бы решить материальным возмещение ущерба, по-тихому, но папаша девчонки – бывший военный, человек принципа. Ваша задача, я думаю, ясна. Вот информация по делу, ознакомьтесь.
На стол передо мной шмякнулась внушительных размеров папка. Я раскрыл её и начал читать. К моему большому удивлению всё прочитанное было предельно понятно, включая юридическую терминологию и прочее подобное. Я не стал сильно задумываться по этому поводу, просто продолжил ознакомление с документами. Через двадцать минут усердного чтения я пришел к выводу, что мэр – редкостный подонок. И место ему как раз в тюрьме и нигде больше.  Папка полетела назад к Смиту:
-Я не собираюсь защищать эту мразь!
-Мистер Филимонов, Вы совершаете огромную ошибку. У вас ведь большой опыт работы с подобными делами! Мы хорошо заплатим.
-Дело не в деньгах. Более того, я предложу свои услуги обвинению. Бесплатно. Я сделаю всё, чтобы он сел надолго!
-Хорошо, это Ваш выбор, но смотрите, как бы вам он поперёк горла не стал. – Прошипел мой несостоявшийся работодатель.
Я развернулся и, хлопнув дверью, направился к машине, которая всё ещё ждала меня на улице.
-Домой! – Скомандовал я, запрыгивая на заднее сиденье.
Водитель послушно завёл мотор и повёз меня туда, куда я сказал. Через час я уже был дома и, поблагодарив шофёра, заходил в свой подъезд. Лишь только я поставил ногу на ступеньку, за моей спиной раздался шорох и кто-то, приставив к моему горлу нож, прошептал: «Не дёргайся, ублюдок!»
-Спокойно, спокойно! Кошелёк и телефон в карманах, забирайте!
-Мне не нужны твои грязные деньги, мне нужна твоя смерть и ответы на вопросы!
Я где-то слышал, что с преступниками нужно разговаривать, это ослабляет их внимание.
-Хорошо, я отвечу на Ваши вопросы.
-Вопрос всего один: почему? Почему ты отмазал того подонка, того насильника, который обесчестил мою дочь?
-Вы меня с кем-то путаете, это был не я!
-Как же, путаю! Дело Аманды Хаджес помнишь? Ей всего тринадцать лет было! Ты слышишь, тринадцать! Единственное, на что она надеялась - что тот мажор получит по заслугам. Но нет же, ему даже условный срок не дали. Я до сих пор помню его довольную морду, когда он выходил из зала суда, и заплаканное личико Аманды. А ты, Иуда! Это ты виноват во всём, она после того покончила жизнь самоубийством, вскрыла вены! У неё все руки были исполосованы…
Горе отец не выдержал и, упав на колени, горько разрыдался.
-Иди, я не хочу брать грех на душу! – Сказал он мне.
Я стоял как истукан и смотрел на исхудавшее морщинистое лицо взрослого мужчины, по которому катились крупные слёзы.
-ИДИ ЖЕ! Иди, пока я не передумал!
Я развернулся и пошел. На душе скребли кошки. Неужели моё социальное положение было достигнуто таким путём? Печально, если не сказать больше. Я достал ключи, открыл дверь и прошел в спальню. Моему взору предстала поза номер 69 в исполнении моей жены и какой-то жертвы стероидов. Я негромко кашлянул, желая оповестить совокупляющихся о своём присутствии. Джессика спохватилась и отпрыгнула в угол, прикрывшись простынёй. Качёк молча смотрел на меня из той же позы, в которой лежал. Я не спеша расстегнул галстук и снял пиджак.
-Только не бей меня! Воскликнула изменщица! Крис, сделай что-то!
-Я девушек не бью!
-Как же, не бьёшь. У меня ещё синяки не сошли, а ты уже забыл. Крис, не сиди просто так!
«Вот как, значит нынешний я ещё и жену свою избиваю?! Не удивительно, что она мне изменила» - Успел подумать я перед тем, как огромная туша горе любовника понеслась в моём направлении. Я уж хотел распрощаться с жизнью, как моё тело рефлекторно среагировало, и этот мамонт полетел головой вниз, разбивая дорогущую вазу династии Минг.
-Я какими-то боевыми искусствами занимаюсь?- Вопрос был адресован Джессике, забившейся в уголок.
-Да, джиу-джитсу. Сколько я тебя знаю, столько и занимаешься. – Испуганно и удивлённо ответила она.
-Тогда всё ясно!
Я надел пиджак, развернулся и, пнув для острастки Криса, переступил порог. Спустившись по лестнице, я оказался в абсолютно незнакомом городе. Я не знал, что мне делать, куда мне идти, поэтому просто пошел прямо, куда глаза глядят. Нужно сказать, долго идти мне не посчастливилось. Возле меня остановился джип с тонированными стёклами, из которого вылезли трое амбалов и тут же направились ко мне. Сопротивляться было бесполезно, меня сразу же угостили электрошокером в шею и я отключился.
Очнулся я от того, что меня хлестали по лицу и обливали голову чем-то ледяным. Я открыл глаза и увидел перед собой довольное лицо конгрессмена Смита.
-Я же говорил, поперёк горла станет! – Злорадно прошептал он. – Ребята, действуйте.
-Меня подняли на ноги и куда-то потащили. Не смотря на кромешную тьму, я успел понять, что мы находимся за городом и причём очень далеко. Огней мегаполиса не было видно. Вдруг люди, ведущие меня, остановились, один из них ткнул мне в руки лопату и сказал:
-Копай яму!  Полтора метра в глубину, семьдесят сантиметров в ширину и два метра в длину. Или какой там у тебя рост?! – Все засмеялись, одному мне было не до смеха.
Я взял лопату, но копать явно не собирался. Я сделал пару шагов и, развернувшись, успел вогнать острый штык в горло Смиту, стоявшему неподалёку, прежде чем моё тело изрешетили десятки пуль. И боль! Ужасная боль вперемешку со звуком почтового агента.

Стоп, какого чёрта? Я очнулся в родной квартире, на своей кровати, рядом с которой стоял ноутбук. На мониторе светилось оповещение: «1 новое сообщение». Я решительно протянул руку к мышке и нажал “Удалить”.


Рецензии