36

36 - это тема!

Тридцать шесть мне было очень долго. Я все удивлялась потом, когда выплыла, неужели мне все еще тридцать шесть?

Не задалось с самого начала этой даты. Первая больница на ровном месте меня не насторожила. Месяца через три из устойчивой конструкции моей семейно-личной жизни выпал один элемент. Конструкция рухнула вместе со мной. Я стала в натуре помирать.

Вот вчера была живая, а сегодня скорые каждые полчаса, параксизмальное сердечно-сосудистое состояние. Перемотать бы пленку назад. А ревайнд нажать нельзя? Где кнопочка?

С выпученными от ужаса глазами уехала во вторую больницу. Страх запредельный. Решила начать думать. Чёй-та я в темном туннеле стою, лицом в пустоту, и в конце туннеля никакого света не видно?

И что? И все? Я же ничего не успела сделать! Ребенка еще не вырастила!

Испугались? Я тоже. А я к всего лишь веду разговор к анекдоту, который мне моя сестрица рассказала, когда пришла навестить. Совершенно не понятно, почему я на целых полчаса забыла бояться и ржала, как сумасшедшая.

Анекдот такой. Везут больного на каталке. Доктор спрашивает:

- Так сколько говорите Вам будет?

- Тридцать семь.

- Нет... Не будет...-  покачал головой доктор.



***

Да, 36-37 непростой переход. 

Говорят, что врет Евангелие,  Христос не в 33 был распят, а в 37. Такие вот дела...


Рецензия на «36» (Ирина Литвинова) Летящая Яъ

37мь - это возвращение узлов (астрологически),
идёт проверка правильности пути.
Если путь неверный - разрушение вплоть до физического уничтожения.
в 18,5...в 37...в 55,5...в 74 года... в 92,5,
но важны и противофазы:
в 9ть... в 27,5...в 46...в 65...и в 83 года.
Те, кто не пережил:
Фрейд (83 года), Рерих (73), Маяковский (37), Дж.Казанова (73),
Ницше (56), Рафаэль (37), Ван-Гог (37), Гитлер (56), Лермонтов (27),
И.Кеплер (56), Т.Мор (56), Гумилёв (36,5), Ф.Лист (74), Мата Хари (37),
И.Бродский (56), Заболоцкий (55), А.С.Пушкин (37), и т.д.

 


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.