Как я знакомилась с авангардизмом
- Тебе не стыдно носить такую длинную юбку?
До сих пор мне приходилось слышать отрицательные отзывы только о слишком коротких юбках. И вообще я не очень обращала внимание на свою внешность, наивно полагая, что мужчины сразу замечают мой богатый внутренний мир, а если кто не замечает, тот пусть и идёт себе мимо.
Искусствовед объяснил мне, что такие стройные красивые ноги преступно прятать под длинной юбкой. А в ответ на мой немой вопрос объяснил, что, как художник, он по «видимой» части ног хорошо представляет себе всё остальное. Следующее замечание касалось обуви. Её роль в облике женщины тоже была для меня новостью. Но, даже осознав эту важную роль, я и в дальнейшем никогда не ходила на высоких каблуках, поскольку вообще всю жизнь не «ходила», а «бегала» - то на электричку, то в институт, то на работу.
После первой, столь содержательной экскурсии, мой интерес к современной живописи несколько ослаб, а следующее посещение музея было, по моей инициативе, уже не вдвоём, а вместе с нашим общим знакомым. В день моего отъезда они оба пришли попрощаться, и художник подарил мне свою работу. Дословно я не запомнила его пояснение к ней, а записывать было неловко. Звучало оно примерно так. Если козе сначала показать охапку сена, а потом убрать, то она уже никогда никому не будет верить. Этот подарок я сохранила, а художника больше никогда не видела.
Свидетельство о публикации №211061100319