виртуальность и реальность

   Автор Неизвестный

я нашёл в интернете любовь -
виртуальную юную деву,
что попала мне в глаз,а не в бровь.
правда был этот случай не первый...

   ПАРОДИЯ
   виртуальность и реальность

иновации ли?.. Технологии-нано?
но не вру (вот те крест!) в Интернете нашёл -
виртуальная стерва...да и я вроде пьяный...
ну, её засосал...аж дрожал монитор!
рожу, сучка, кривила (всё ж дышал перегаром),
я в пылу сладострастья клавиатуру разнёс!
а она намекала: не дам, мол, задаром(?)
(у меня от экрана распух уже нос)!
недостаточно было мне вир-поцелуев,
в возбуждении ниже склонялось лицо.
а она (знать в экстазе!) мужчину почуяв,
откусила мне (падла!) реально - яйцо(!)
и с тех пор я зарёкся потреблять политуру
и протез я поставил (как яйцо Фаберже!)
и теперь в Интернете на всякую дуру,
подсознательно как бы, не смотрю в неглиже!


Рецензии