Хочу

Хочу, чтобы ползал на коленях, вымаливал каждое слово, каждый взгляд, каждый вздох. Хочу, чтобы униженно просил, чтобы смотрел на меня, как на божество, чтобы почитал и дотрагивался с трепетом. Хочу, чтобы говорил тонны комплиментов, чтобы ненавистные метафоры и аллегории полюбились. Хочу, чтобы взял за руку осторожно и сказал, что больше никто не нужен, что есть только мы, под этим ненормальным небом, в этом сошедшем с ума мире. Хочу, чтобы обнял крепко, чтобы не отпускал, чтобы держал так, пока я тебя не начну обнимать. Хочу, чтобы каждый твой миг был посвящен мне, чтобы смирился с моим эгоизмом, чтобы менял меня, а не говорил, чтобы я менялся. Хочу, чтобы прекратил этот цирк, чтобы не делал мне еще больнее. Хочу, чтобы хотя бы одну ночь не снился мне, потому что выспаться хочу, а так просыпаюсь от малейшего шороха, потому что преследуешь меня в сновидениях.
Да только кому важны мои тщеславные желания, когда даже друзья объединяются, пытаясь меня сломать?


Рецензии
темные желания... как они манят! только вот когда достигаются - весь интерес пропадает... не всегда, правда - но бывает и такое)

Скворцова Елена   11.06.2011 13:08     Заявить о нарушении
а иногда и вовсе не достигаются...

Дашенька Ефимова   11.06.2011 20:13   Заявить о нарушении
Значит, есть к чему стремиться.

Скворцова Елена   11.06.2011 20:25   Заявить о нарушении