Музыка во всём

   Последнее время я слышу музыку во всём. Я еду в лифте и слышу его музыку, не просто привычный механический звук, а именно музыку, с ритмами, с переходами, с сменой темпа. Я наслаждаюсь. Вчера, когда я был в гостях у друга, у него работал вентилятор, я слушал его музыку; это была прекрасная музыка. Когда он включил второй вентилятор, началась настоящая симфония, к тому же были слышны звуки за окном, шум улицы - это был фон, замечательный фон!
   Шум дороги с её проносящимися автомобилями - десятки ровных постоянно меняющихся или дополняющих друг друга звуков, ритмов.
   Шум озера, реки, ветра, жужжание пчёл, треск дерева, движение поезда, шум травы, звук самолётных турбин, скрип стула, шуршание подошвы об асфальт, стук каблуков... Пение птиц в конце концов!
   Музыка во всём, музыка везде, музыка всегда.


Рецензии
Увас талант!!! Только музыкант, композитор, оранжировщик, может во всём слышать звуки музыки. С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   22.06.2011 14:31     Заявить о нарушении
К сожалению, у меня нет никаких талантов. Я просто не представляю жизни без Музыки, без Звуков...

Слава Сорокин   22.06.2011 16:56   Заявить о нарушении
Если не можите жить без музыки, то это тоже талант.
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   22.06.2011 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.