зеркало я сам себя не узнаю

 

« Я зашел в уборную, вымыл руки и медленно посмотрел в зеркало. Я стал изучать свое отражение — свои уставшие, но при этом яркие глаза.Ты видишь в них нечто такое,что никогда не смогут увидеть другие.

“Я устал. Я выдохся”-вот и все.

Я не знаю кто этот человек в отражении, я не узнаю себя. Но рано или поздно я должен буду узнать себя.Сам.

Мне не больно от этого, у меня нет чувства неприятия. Это просто очередная остановка моей жизни.



Жизнь проносится настолько стремительно,что нам необходимо вот так останавливаться и изучать самих себя. Вопрос только в том: Почему мы так спешим, куда спешит отведенное нам время и почему все так паршиво, если призадуматься?



Сейчас я был одинок, но через минуту я выйду и буду улыбаться.Моя остановка закончилась.


Рецензии
Шоу должно продолжаться...

Счастливая Дарья   13.06.2011 17:10     Заявить о нарушении