***

прошу тебя, скорее, поймай меня за руку,под локоть, с силой и мягкостью,с нежностью и разжигающейся страстью внутри.
Подойди ко мне, просто затми своим появлением мои слезы,мои обиды,ожидания. Резко и с искрой в глазах положи свои руки на мои бедра,проведи по плавным линиям,молча станцуй со мной танго посреди ночного города,приближающегося лета, среди тусклого света фонарей и среди завидующих,исходящих ненавситью лиц прохожих.
Давай как будто мы немые, как будто для нас есть только музыка тела, вздохов и выдохов. Как будто мир сошелся на нас. мы-навсегда увековечены, как знаментости на черно-белых фото, мы-навсегда отличившиеся в чем-то.

давай,чтобы слышен был стук моих каблуков, чтобы слышны были твои смешки и умиления.
неважно в какую погоду и где,я хочу запускать свои пальцы в твои мягкие,шелковисыте волосы, оттенка русских полей и славянских трав. Прошу тебя, будь со мной не таким, как все прежние, я устала от того,что женщина,по словам большинства,слишком многого хочет. но нет...главное ведь понять,чего именно,а не сваливать все на ее невыполнимые прихоти....

Я знаю,что твое имя станет любимым,войдет в этот и без того внушительные список имен,которые мне понравились,благодаря кому-то.
Но твоим именем мне наверняка захочется назвать своего ребенка,чтобы запечатлеть в его глазах.улыбке и взгляде твою вечную молодость и способность смеяться, немного с иронией,но всегда так искренне.
Я знаю,ты всегда рядом, просто мы не вместе.Только наше сознание ментально и эмоционально связано...
 


Рецензии