Внуки и внучки. Это прелесть!

Какая это прелесть ! Внуки и внучки !
Голубоглазые и кареглазые ... Чудо природы !
Я думаю : когда родители молодые готовятся
к появлению дитяти , то они сами становятся
лучше !
Бессонные ночи окупаются первой умной улыбкой .
Словами Папа и Мама !!!!
Бабушки самоотверженно бросаются на помощь .
Ба ! Баба ! Бабуля ! Бабулечка !!!!!
Если папа и мама правильно себя ставят ,
а не ведут разгульный и ночной образ жизни ,
то всё ладится !
Бабульки читают книжки , гуляют с внуками ,
отдают всё время младшему поколению ...
И вспоминают : Витюшка как Костя , умненький !
Машенька чистюля как я и моя дочка Валечка !
Это же настоящий Институт Воспитания в самой
семье .
Деды больше тянутся к внукам . А внуки видят
в них авторитет Мужества и Справедливости .
А Вы слыхали как внуки говорят : Мой дед
хороший ! Он бабушку любит и уважает !!!!
Я буду такой же , когда вырасту .


Рецензии
ПРЕЛЕСТЬ, Серж!
Мне нравится каждое слово в этой новелле!
С теплом, Лена

Дама Из Потсдама   12.06.2011 00:38     Заявить о нарушении
Когда получается , то всем приятно . Серж

Сергей Гагаринов   12.06.2011 07:53   Заявить о нарушении