Дедушка Донг. Сны возвращаются

Последнее время мне снится один и тот же сон...
Я сижу в просторном зале заставленном столами... Обедаю ужинаю или просто сижу... Через мгновение передомной появляется старик-китаец... Если честно китайцев я видел только в телевизоре... А тут... Китаец и явно не из телевизора... Четко вижу его лицо но почему то не помню... Помню только седые усы и бородка  как лапша весят внизу лица... Глаза черные и почему то кажущие мне кукольными...
Китаец садится напротив меня и .... Из рукава чего то черного достаёт деревянную лошку... Ложкой  он вдруг бац мне по лбу... Звон такой что на луне наверно слышно.... Китаец по доброму так улыбается... И вновь к рукаву...я не много отстраняюсь.... Он дастаёт из рукава палочки и начинает  спокойно поглащать варёный рис... Забавно так....
Каждую ночь так... Я точно знаю придёт китаец треснет по лбу и всё...
 Всё время так... Вот уже второй месяц китаец мешает мне жить...
 Всё бы ничего , но я стал искать этого китайца в реальной жизни...
 Я уже и пневматику купил...


Рецензии
Ну всё-теперь китайцев поменьше будет,раз у тебя всегда воздушка при себе.. :-) шучу.. Наверное китаец хотел сказать: - Учись кушать палочками,а ложку выброси! Но не знал,как это сказать вот лез в драку :-) интересная миниатюра,улыбнулся ..

Не Герой   23.06.2011 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...
Так то я мирный и смелый... С воздушкой все мы смелые.... -)
Спасибо...

Алекс Кан   23.06.2011 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.