Дождь

               
Это особенная для меня миниатюра, я написала ее сразу после знакомства с Сэлом, человеком, который очень скоро стал моим любимым мужчиной. Написала вдохновившись его стихами. Спасибо ему за мое вдохновение, которое не оставляло меня много-много лет. Благодаря этому человеку я начала серьезно писать прозу.

    


     Дождь...

     Прозрачная музыка неба... Сверкающие слезы ангелов...

    
     Дождь непредсказуем. Он может быть ледяным и безразличным, может быть теплым и наполненным солнцем. Может хлестать наотмашь или, бережно обнимая, нежно целовать глаза.

     Задержи дыхание на миг - и ты услышишь Его шепот. Он зовет... Он зовет тебя!.. Надеясь, что ты не из тех, кто страшится распахнуть свою дверь в Ночь.
     Он мечтает кружиться с тобой в вальсе на темных, пустынных улицах. Слагать прекрасные песни, воспевая твою красоту...
     Дождь ждет. Дождь верит. Но тебя все нет...
     И Ему остается лишь петь за окном свои печальные колыбельные под тихую музыку капель, стекающих по стеклу...

     У Дождя лишь одно крыло. Он не может умчаться туда, куда влечет Его сердце. Но каждый раз, устремляясь к земле, Он верит, что однажды взлетит.

    
     Стремительный ветер гонит в синюю вечность пепельногривый табун облаков, и Дождь уходит вслед за ним.

     Чтобы однажды вернуться вновь...

 
 Или пройти стороной.


               
                Апрель, 2011 г.






________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии
Красиво написано!

Шахбан Маммаев   30.06.2011 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Рада Радость Резерфорд   30.06.2011 22:24   Заявить о нарушении