Сердце ангела глава 7 8

  Асю мучили угрызения совести. Как она могла считать себя профессионалом своего дела, если свои личные амбиции поставила выше интересов ребёнка? Она желала помочь девочке, но столь же горячо она желала избегать встреч с темноволосым красавцем, отцом ребёнка. Но она могла предложить ему только свои навыки и знания, чтобы заботиться о его ребёнке. И не более! И именно об этом она и должна поговорить с ним.
  Она нашла его в кабинете, но он не сидел в кресле, а расхаживал взад и вперёд по комнате, и был так взволнован, что не слышал, как она вошла. Влад был, как всегда неотразим, и она почувствовала лёгкое возбуждение.
  - Владилен Анатольевич, разрешите....
  При звуке её голоса, он вздрогнул и остановился.
  - К чему так официально, Асенька?
  - Если ВЫ хотите, чтобы я занималась с Вашей дочерью, то прошу и впредь придерживаться чисто деловых отношений и не более....
  - Хорошо, я согласен, Анастасия Сергеевна, - с сарказмом ответил он. - Вы здесь именно для того, чтобы заниматься моей дочерью.
  Бросив на него испытывающий взгляд, она сочла необходимым добавить:
  - Мне необходимо знать о девочке всё, до мельчайших подробностей и постарайтесь быть беспрестрастным.
  - Что именно ВАС интересует? - Делая акцент на слове "Вас", спросил Влад.
  - Я прошу, не ёрничай. Не добивайся того, чтобы я передумала. Ещё в кафе я заинтересовалась твоей девочкой, как профессионал.
  - Да? - он в недоумении поднял бровь.
  - Да. Но я не любитель лезть в чужие дела. Тем более, что ты сказал, что твой друг уже нашёл для твоей девочки педагога.
  - И в твою прекрасную головку не закралась мысль о стольких совпадениях?
  - Нет! Как, впрочем, и в твою тоже?!
  Она села на стул и уставилась на него так, будто пыталась прочесть его мысли. Влад тоже перестал метаться по кабинету, сел за стол и положил кисти рук на столешницу. Ася не могла оторвать взгляд от его рук с длинными, изящными пальцами, которые, казалось жили собственной жизнью. Они скользили по полированной столешнице, едва касаясь её, тронули золотую ручку, поправили уголок, выбившегося из стопки документа, а потом туго сплелись. Она оторвалась от этого завораживающего зрелища и взглянула в сосредоточенное лицо.
  - Итак, что мне известно, так это то, что Вы рассказали мне в кафе, - вновь переходя на официальный тон, сказала Ася. - Девочка выросла без матери, но по какой причине мне не известно....
  Ася пристально смотрела Владу в глаза. Если правда, что глаза зеркало души, то его душа - открытый космос или вселенная. В его взгляде исчез ничем не прикрытый цинизм, сейчас в его взгляде было столько боли и печали, что непонятно было, как они умещаются в одном человеке, но....
  Что вдруг с ним случилось? Она скорее была готова поверить в то, что он тронулся умом, чем в то, что он изменился. Сможет ли она поверить в искренность его чувств и поступков или так и предётся всё время быть настороже, ожидая подвоха и ища подстроенной ловушки в его словах и поступках? И сможет ли жить здесь, взвешивая каждое слово, продумывая каждый шаг и всё время боясь оступиться? Выдержит ли она подобное напряжение или ей это не по силам? Но Ася очень хотела помочь малышке справиться с душевной травмой. Она обещала помочь.
  Но как можно не волноваться, когда перед тобой человек, сверлящий взглядом - такой огромной силы, - и очень опасный? Её расправленные плечи и прямая спина одеревенели. Она поднялась и подошла к окну, устремив взгляд на заснеженную поляну и на снежинки, мягко оседающие на белоснежный покров земли.
  - Не хочешь ли вина? - услышала она за спиной. Он ждал ответа.
  Ася неуверенно кивнула, повернулась и стала смотреть, как он наливает в бокал тёмно-красное вино. Она выпила единым духом. Влад наблюдал за ней с весёлыми искорками в глазах. Его забавляла лихость, с которой она опустошила бокал. А она подумывала, а не запустить ли в него этим бокалом. Но вместо этого она спросила:
  - У тебя курить можно?
  - Вообще-то я не курю в доме, но тебе можно, - сказал он, подавая ей пепельницу.
  - Ну, а теперь серьёзно, - сказала она, прикуривая. - Поверь, я спрашиваю не из праздного любопытства.... Я искренне хочу помочь твоей дочери....
  - С чего же мне начать? - недоумевал Влад.
  - Начнём с того, что мне известно с Ваших слов: девочка воспитывалась без матери - почему? Где её мать?
  - Я уже говорил, что женился не по любви, просто не хотел, чтоб мой ребёнок без отца рос. А ей нужны были лишь мои деньги. Да я и не возражал. Единственно, что я хотел, так это назвать дочку Настей, а эта стерва без меня записала её Анелией. Она называла её Нелли, а я - Аля.
  Когда Влад говорил о дочери, интонация голоса становилась мягкой, но стоило ему упомянуть жену, в голосе зазвучал металл.
  - Это случилось полтора года назад.... - Влад замолчал, а Ася не смела его торопить.
  Молчание затягивалось.
  - Простите, но если я не буду знать всего, я не буду знать с чего начать....
  - Да, да, я понимаю. В то день мы со Стеллой сильно поругались, наговорили друг другу гадостей.... - в его глазах полыхнуло пламя гнева. Казалось, что он живо переживал события того злополучного дня. - Надеюсь, наши семейные разборки Вас не интересуют? - ехидно поинтересовался Влад.
  - Благодарю Вас за доверие, но - нет, - в тон ему ответила Ася, и чтобы не видеть его затравленного взгляда, она отошла вновь к окну. - Меня интересует лишь то, что тем или иным боком связано с Аней.
  - Как? Как ты её назвала?
  - Аня! Это имя больше похоже на русское, оно мягче для детского слуха и нежней.
  - О, Боже! Как ты права! И почему я сам до этого не додумался?
  Она растерялась, поняв, что Влад стоит у неё за спиной. А он слегка дотронулся до её плеча и продолжал:
  - Аля играла во дворе, вон там, - он показал рукой в направлении беседки. Рядом с беседкой Ася разглядела нечто, напоминающее песочницу, засыпанную снегом.
  Она слегка отодвинулась, но ему явно не хотелось отходить от неё. Потом его тёплая рука, наконец, соскользнула с плеча.
  - Я писал тебе.... - неуверенно прошептал он.
  - Ты писал мне? - удивлённо переспросила она. - Но я не получала никаких писем.
  - Ну, разумеется. Я так и не осмелился тебе их отослать....
  Внезапно он схватил её за плечи своими огромными руками и притянул к себе:
  - Асенька, помоги мне.... - в его голосе была невыразимая скорбь.
  - Но мы вновь отвлеклись, Владилен Анатольевич, - устало ответила она, отстраняясь от его жаркого прикосновения.
  В дверь постучали, после чего она сразу же распахнулась. Это была малышка. И она, наверняка, видела, как Ася отпрянула от Влада.
  - Милая, я сколько раз просил тебя стучаться, когда входишь, - поучал отец дочку.
  - Но я стучала, - недоумевала девочка почему папа сердится.
  - Да, но ты не дождалась, когда тебе разрешат войти.
  На детском личике, как в открытой книге читались недоумение, беспокойство оттого, что она огорчила папу, неловкость потому, что  ожидала увидеть здесь не Асю, а ....
  - Я думала, что приехала мама, - всхлипнула девочка.
  Влад поднял ребёнка на руки.
  - Ну-ну, успокойся моё сокровище....
  Нескрываемая боль в его глазах пронзила сердце Аси, так как никогда не смогли бы самые гневные слова. Он любил своего ребёнка - в этом никто не усомнился бы.
  Малышка уткнулась в плечо отца. Беспокойство девочки столь же очевидно, как и его любовь к ней.
  Ася ощутила тяжесть ответственности, которая теперь лежала на ней.
  - Анечка, а ты бы хотела, чтобы мы с тобой подружились?
  - Да.... Только я не Анечка, а Нелли, а папа Аля зовёт.
  - А тебе как больше нравится?
  - Не знаю, - потупилась девочка. - А ты мне сказки почитаешь?
  - Безусловно, мы почитаем с тобой сказки. Только сначала нам надо поговорить с твоим папой. Ты сможешь нас ненадолго оставить? - попросила Ася.
  - А можно мне потрогать твои волосы? - попросила девочка.
  - Что? - не поняла Ася.
  - У тебя волосы, как солнышко. Я хочу потрогать солнышко. Я тоже такие хочу.
  - У тебя и свои кудряшки очень очаровательные, - рассмеялась Ася, легко взбив кучеряшки на головке ребёнка.
  Влад тоже рассмеялся, и его глаза озорно блеснули, подобрели, и вдруг он показался ей таким молодым и таким нежным, как раньше. После ухода этого маленького человечка, в комнате словно повеяло холодом: вернулась неловкость, которая царила между ними.
  - Я вижу перепуганного ребёнка, но до сих пор не знаю причину.
  Влад сел за стол, поставив локти на столешницу, он опёрся подбородком о кулак.
  - Ты останешься? - после некоторого молчания произнёс он.
  - Я останусь на те шесть месяцей, за которые мне заплатили, если мы, наконец-то, доберёмся до сути.
  - Иногда мне кажется, что я во всём виноват.
  Он рассказал, что они с женой крепко поругались, она выскочила на улицу, села в машину и на всём ходу выскочила на проезжую часть. Прямо на неё нёсся КАМАЗ, который не успел затормозить, и врезавшись в её машину, впечатал её в столб.
  Ася в ужасе всплеснула руками:
  - И девочка это видела?
  Он кивнул, не в силах вымолвить словами боль, преследующую его уже полтора года. Внезапно его гнев утих, оставив после себя невероятную усталость.
  - Бедный ребёнок! - выдохнула Ася. - Это должно быть потрясение.
  Ася почувствовала, что у неё подгибаются колени. Сильные руки Влада поддержали её, и она чувствовала жар его ладоней. Она попыталась освободиться из его объятий. Но не так-то просто было ускользнуть от него. Сильная рука прижала её к груди. Ася подняла на него глаза и утонула в его бездонных озёрах. Влад поцеловал её, и она ответила на поцелуй. Как удалось этому мужчине вновь разжечь огонь в её крови?
  - Ты сводишь меня с ума.... - выдохнул он.
  В этот момент она чувственно провела ладонями по его телу, и от её прикосновения у него побежали мурашки. Ася томно простонала, и её пальцы оказались внутри его брюк. Влад торопливо растегнул брюки. Пока он был занят этим занятием, она облизнула губы язычком. Влад чуть не потерял рассудок от этого чувственного жеста. Ася вновь коснулась его интимного места, издав возглас восхищения, ощутив под рукой нечто внушительное. Приглушённый стон слетел с его губ:
  - Я обеспечу тебя всем, что тебе необходимо....
  - О, Боже! - простонала Ася, - тебе просто нужна любовница.....
  - Ты ни в чём не будешь нуждаться..... Деньги.... Машина.... Всё, что захочешь....
  Она резко отстранилась. Драгоценное время близости было упущено....
  - У меня нет желания становиться твоей любовницей!...
  - Тогда, что это было? - с издёвкой спросил Влад.
  - Временное помешательство, - назовём это так. - Ей вдруг показалось, что у неё приступ тяжёлого бреда: настолько нереальным был происходящий разговор. - Но не будем больше об этом. Я просто преподаватель для Вашей дочери, Вы - мой работодатель. У нас чисто деловые отношения и других не будет. Если Вы согласны - я остаюсь, если нет - я ухожу.
  Она ушла. Он опять сделал не то, что хотел. Он всё испортил, как в юности.


  В гостинной Ася столкнулась с Кириллом.
  - Кирилл Семёнович, вызовите мне машину, я еду домой.
  Ей хотелось очутиться как можно дальше от Влада, от этого дома и даже этого города. Но завтра она должна будет вновь вернуться в этот дом. И не просто  вернуться, но жить здесь. Ася часто ловила на себе взгляд Кирилла и поняла, что он проникся к ней симпатией.
  И вдруг до неё донёсся тихий, едва слышный плач ребёнка.
  "О, Боже! Как же я забыла о ней, о той, ради которой здесь осталась?"
  Девочка сидела под лестницей, свернувшись калачиком и горько плакала, уткнувшись в коленки.
  - Это кто тут сырость разводит? А ну-ка, иди сюда. Расскажи, кто обидел тебя?
  - Ты мне обещала сказки читать, а теперь ты уходишь....
  - Я не ухожу. С чего ты взяла?
  - Я слышала, как ты ругалась с папой. Мама тоже ругалась с папой, а потом она ушла. И ты уйдёшь.
  Ася опустилась перед неё на колени, обняла её и погладила по головке.
  - Я не уйду. Мне нужно только собрать свои вещи, и я буду жить здесь, рядом с тобой.
  - Нет, ты обманываешь. Ты уйдёшь! - опять в голос зарыдала девочка.
  Что можно сказать ребёнку, как утешить её, чтоб она поверила?
  - А хочешь, мы с тобой вместе ко мне поедим и ты поможешь мне собрать вещи? И уже сегодня я почитаю тебе сказки на ночь.
  Девочка перестала плакать, утёрла кулачками слёзки и посмотрела на Асю:
  - А ты правда возмёшь меня к себе домой?
  - Честно-пречестно, - шутливо сказала Ася, потрепав девочку по щёчке.
  - А вдруг меня папа не отпустит? - огорчилась девочка.
  - Отпустит, отпустит, - заверила Ася.
  Она подняла голову и встретилась взглядом с Владом. Она не могла точно сказать, как давно он стоит тут, и что он слышал.
  - А вот и папа. Спроси его об этом.
  - Папа, папочка, а можно я с Асей поеду к ней собирать её вещи. Она сказала, что она будет жить у нас.
  - Послушай, сокровище моё. Не Ася, а Анастсия Сергеевна. Она, ведь, твоя учительница и тебе стоит её уважать, - поучал отец.
  - А я уважаю, но она сама разрешила себя так называть, - серьёзно отвечала девочка.
  - А что касается твоей поездки, то я думаю, что тебе не стоит с ней ездить. Она сама прекрасно справится с этой задачей.
  Девочка вновь заплакала.
  - Анечка, детка, иди одевайся, - пропела Ася. - Я думаю, что папа передумает и разрешит нам съездить вместе.
  Ася вплотную подошла к Владу и подняв голову, прошептала в упор:
  - Если ты не засунешь свои амбиции сам знаешь куда, то я умываю руки. Если я на каждом шагу буду встречать препоны, которые ты будешь мне ставить, то я ничем не смогу помочь тебе и твоей дочери.
  - Но это моя дочь!
  - Ну и что? Я вампиризмом не страдаю, а вот у Вас на лицо все признаки паранойи. - Она повернулась к Кириллу и, тоном не терпящим возражений, произнесла: - Кирилл Семёнович, я прошу приготовить мне комнату. Думаю, я воспользуюсь Вашим любезным приглашением здесь пожить.
  - Так значит Вы остаётесь?
  - Я не имею права лишать ребёнка шанса на выздоровление, пусть даже призрачного, но шанса.
  - Так Вы всё-таки договорились? - поинтересовался он.
  - Нет. Мы не договорились.... - её выражение лица было странным.
  - Тогда я ничего не понимаю. Почему Вы остались?
  - Я должна помочь ребёнку, и я это сделаю.
  Тем временем девочка уже была одета в белую шубку и розовую шапочку с таким же шарфиком. На ножках красовались красные сапожки.
  - Я готова, - сказала девочка и от слёз не осталось и следа.
  - Кириллл Семёнович, учитывая неадекватность положения и во избежании случая с киднепингом, Вам придётся сопроводить двух очаровательных девушек до пункта назначения, дабы помочь одной из них переехать в этот дворец, - пропела Ася, задорно подмигнув девочке. Отчего та залилась звонким смехом, хотя не всё поняла из того, что сказала Ася.
  - Хорошо, я готов, - рассеянно произнёс Кир, недоумённо переводя взгляд с одного на другого участника этого спектакля.
  Интересно, что же всё-таки происходит между этими двумя, что эта рыжеволосая фурия пулей вылетела из кабинета, явно намереваясь испариться из этого дома, но лишь плач ребёнка заставил её передумать. И что такого она прошептала Владу, что сделало его таким податливым.



  - Анастасия Сергеевна, разрешите вопрос? - решился заговорить Кирилл, пока они ехали к Асе домой.
  - Да, конечно.
  - Почему Вы передумали и остались?
  - А почему Вы решили, что я не собиралась оставаться?
  - Ну, Вы так выскочили из кабинета, что даже ребёнку стало ясно, что Вы собираетесь уйти.
  - По-видимому, не всё так ясно. Я изначально заинтересовалась этим случаем, и я очень хочу помочь девочке, - говорила Ася, гладя по головке, склонённой ей на грудь. Девочка спала, её укачало в дороге.
  Кирилл с интересом рассматривал молодую женщину в зеркало заднего обзора. Да, действительно, Влад прав - есть в этой женщине какая-то загадка. На вид она кажется хрупкой, но за этой маской скрывается сильная личность. Интересно, что же всё-таки она такого пережила, что даже Влада, этого неисправимого циника задело за душу.
  - Вылазьте, девчонки, приехали, - сказал Кирилл, открывая перед ними дверцу машины.
  Они все вместе поднялись к Асе. Их встретила низенькая, пухленькая, но очень живая женщина:
  - Ой, что это за ягодка к нам пожаловала? - поинтересовалась женщина, помогая девочке раздеться.
  - Мамочка, - проворковала Ася, целуя женщину в щёку, - мы сейчас с Нелли соберём мои вещи и я поживу какое-то время у них.
  - Ася, я хочу, чтоб ты меня Аней звала, - сказала девочка. - Мне так больше нравится.
  - Хорошо, договорились: я - Ася, ты - Аня.
  - Идите, мойте руки, - приказала Асина мама, - и проходите на кухню. Я сегодня плюшки пекла, будем пить чай.
  - Проходите, Кирилл Семёнович, не стесняйтесь. А я пока вещи соберу.
  - Ася, а можно я помогу собирать вещи? Ты обещала, - попросила девочка.
  - Ну, если обещала, то можно, - рассмеялась Ася, глядя на её забавную мордашку. - А Кирилл Семёнович будет пить чай с плюшками. А мы присоединимся к ним чуть позже.
  Вещи собирать почти не потребовалось, так как Ася ещё не успела всё распаковать.
  - Ой, а я знаю, как этот зверь называется. Это Чебурашка.
  У Аси сжалось сердце: этого Чебурашку ей подарил Дэн. Но как объяснить это ребёнку?
  - А ты мне его подаришь?
  О, детская непосредственность!
  - Послушай, солнышко, - присаживаясь перед девочкой, сказала Ася. - Мне этого Чебурашку подарил один очень хороший человек и теперь Чебурашка - мой друг. Подарки дарить нельзя, а друзей тем более. Но я могу тебе дать его на какое-то время, если ты обещаешь о нём хорошо заботиться.
  - Я буду очень хорошо о нём заботиться. А можно он будет и моим другом?
  - Ну, конечно. А теперь идём пить чай с плюшками.




                ------------------------------------------------------


  Влад метался по дому, нигде не находя себе места. Что она себе позволяет? Не успела появиться, а уже отдаёт указания, и что характерно, никто не в силах ей противостоять. Кирилл тоже попал под её обаяние, слушается её, как щенок, только хвостом не виляет.
  А его дочь? Она глаз с неё не сводит. Кажется, Ася ей понравилась. Она не может не нравиться.
  А он-то, тоже хорош! Как он мог предложить ей деньги за любовь? Она, ведь, откликнулась на его ласки. О, она вспыхнула, как искра, и так же погасла. Он чувствовал огонь, исходящий от неё. А сколько страсти?!? Что может он предложить ей? У него ребёнок и огромная ответственность за неё. Всё, что он мог, он предложил ей, а она восприняла за оскорбление. Он знал, что помимо богатства мало чем может привлечь девушку, которую незаслуженно обидел десять лет назад. Он достаточно красив, по крайней мере, ему так говорили, но его красота не в моде. Он темноволосый, а не белокурый, как сейчас модно.
  Надо отдать должное Асе, что личные амбиции она ставит ниже, чем профессиональные. Он очень должен постараться держать себя в руках, иначе не видать ему Аси, да и с дочерью не решить проблему в одиночку. А счастье дочери - единственная вещь на свете, которая имела значение для Влада.
  Но почему они так долго не едут? Что их могло задержать? А, ведь, Ася права, у него на лицо все признаки паранойи. Вот, кажется, и они подъехали.


  - Папа, папочка, смотри, у меня новый друг - Чебурашка. Мне его Ася дала, - едва переступив порог дома залопотала дочка.
  - Ася, но это, ведь, тот Чебурашка, что тебе...
  - Да, это именно он, но ребёнку об этом знать необязательно, - перебила его Ася. - Аня очень хотела эту игрушку и обещала заботиться о нём. Правда? - раздевая ребёнка, говорила Ася, передавая вещи Аде. - Ада, пожалуйста, согрейте молока для Ани.
  - Хорошо, Анастасия Сергеевна, - сказала Ада, которая выполняла обязанности домработницы. Ей очень понравилась молодая женщина, появившаяся в их доме. Она так спокойно и сторго разговаривала с хозяином, которого многие даже побаиваются, а девочка к ней привязалась с первых же минут общения. А дети чувствуют, кто их любит.
  - Я не хочу молока, - запротестовала девочка. - Папа, а нас Асина мама поила чаем с плюшками.
  - Аня, теплое молоко необходимо пить на ночь, чтобы хорошо спать и расти большой и красивой, - поучала Ася.
  - Как ты? - задала вопрос Аня.
  Ася смутилась, но оставить без ответа вопрос ребёнка не решилась.
  - Ты будешь красива, как принцесса. А сейчас, девушка, извольте подняться в свою комнату и приготовьтесь ко сну.
  - А читать?
  - Вот когда ты оденешь пижаму и почистишь зубки, я приду тебе почитать. А тем временем я подниму вещи в свою комнату. Кирилл Семёнович, я надеюсь, Вы мне в этом поможете? - это похоже скорее на утверждение, чем на просьбу, но отказаться Кир не смог.
  Под обаяние этой милой женщины попали все в этом доме. Влад едва не скрипел зубами от бессилия. Ну почему ей всё так легко даётся. Все домочадцы без ума от неё и он в их числе. А, ведь, она провела в доме всего один день. Что же будет дальше?



  - А про что мы будем читать? - едва Ася переступила порог комнаты, услышала вопрос.
  - Сегодня мы почитаем про Золушку. Я буду читать, а ты закрывай глазки и постарайся заснуть.
  - Но если я засну, то как же я сказку слушать буду?
  Ася рассмеялась детской наивности.
  - Ну, хорошо, тогда так: ты выпиваешь своё молоко, я читаю тебе сказку, а потом ты закрываешь глазки и сразу же засыпаешь. Договорились?
  - Договорились, - серьёзно ответила девочка.
  И Ася начала читать.


  Влад хотел пожелать дочери спокойной ночи, но подойдя к детской услышал, как беседует Ася с его девочкой. Как бы он хотел, чтобы Аля была их с Асей дочерью. У него защемило сердце и защипало глаза. Он не стал заходить. Попросив Аду передать Асе, чтоб она зашла к нему в кабинет.
  Едва Ася спустилась, Ада передала ей просьбу хозяина:
  - Владилен Анотольевич ждёт Вас в кабинете.
  - Хорошо, я сейчас иду.
  Кабинет находился на первом этаже в левом крыле огромного особняка. Девушка остановилась перед массивной дверью и переступая с ноги на ногу, не решаясь постучать. Собрав всю волю в кулак, она тихонько стукнула косташками пальцев, и тотчас послышался голос Влада, приглашавший войти.
  - Вы меня звали? - быстро спросила она, едва переступив порог.
  - Да, присаживайтесь. - Он движением руки указал ей на массивное кожанное кресло, на краешек которого она и присела.
  - Я хотел поговорить по поводу моего сегодняшнего предложения....
  - Я не хочу больше говорить об этом.....
  - Пожалуйста, выслушай меня, - он глубоко вздохнул, собираясь с силами.
  - Я хочу, чтоб вы уяснили: я не игрушка! Терпеть не могу, чтобы мной забавлялись.
  - Ты просто чудо, как мила со своими горящими глазками. Я никогда не смогу долго на тебя сердиться.
  - Это мне, а не Вам впору сердиться, - парировала Ася, с трудом подавляя вспышку гнева.
  - Но ты же хотела меня не меньше, чем я тебя?!?
  - Владилен Анатольевич, я хочу, чтоб Вы уяснили: я здесь для того, чтоб работать с Вашим ребёнком, а не согревать Вашу постель.
  Девушка поднялась и выскользнула из кабинета. Когда за её спиной закрылась дверь, она глубоко вздохнула и поплелась в свою комнату.


  О чём она думала?!? Она никогда не смешивала личную жизнь и работу. А его отвратительное предложение стало ещё одним болезненным напоминанием о пропасти, разделяющей их.
  Она не испытывала облегчения узнав, что он хочет её по-прежнему, но он видел в ней только любовницу. А чего она ожидала? Она позволила ему ласкать себя и ответила на его ласки. Если бы не его цинизм, она не смогла бы взять себя в руки.


  Влад долго думал над её словами, которые набатом отдавались в ушах. " Я должна работать с Вашим ребёнком, а не согревать Вашу постель", - сказала она. И она, как всегда права. Её пригласили, чтоб она помогала Нелли. А он поддался своим животным инстиктам, стараясь уложить её в кровать. Что если Ася сможет помочь его обожаемой девочке? Но для того, чтоб это произошло, он должен забыть о себе и думать прежде всего о ребёнке.
  Для себя Влад решил, что если он будет реже видеть Асю, то возможно сможет себя больше контролировать. Приняв такое решение, он старался как можно реже попадаться ей на глаза, целиком отдаваясь работе. Чаще ездил в коммандировки. Раньше он не мог себе позволить долгие отлучки из дома, зная, что присмотреть за ребёнком практически некому. Сейчас другое дело. Ася быстро подружилась с его дочерью. Они занимались, играли и гуляли вместе. Ему даже иногда казалось, что он ревнует свою дочь к Асе, или наоборот?
  Неоднократно ему приходила в голову мысль, что хорошо было бы, если бы Ася заменила Анечке маму. Но как он мог предложить Асе взвалить на себя эту ношу? Думая об этом он вновь и вновь понимал, что не просто физически хочет эту молодую женщину, но хочет, чтоб она была счастлива.
  Ася же, наоборот, была вполне счастлива находясь в обществе своей воспитанницы. Девочка оказалась умненькой и сообразительной. Она с удовольствием начала разучивать алфавит и прилежно выводила буковки в тетрадке. Они ходили вместе гулять, и в кино, и в цирк. Лепили из пластилина зверушек и шили наряды куклам.
  Ася поняла, чего ей не хватало в этой жизни. А не хватало ей именно маленького человечка, о котором она могла бы заботиться: купать, гулять, рассказывать перед сном сказки.
  Она и раньше занималась с чужими детьми, но ни к одному она так не прикипела душой, как к этому очаровательному существу, неотступно следовавшему за ней по пятам. Ася даже не представляла, что же будет делать, когда придёт время расставаться с этим ангельским созданием.
  Самое же интересное это то, что отец этого ангелочка больше не пытался даже намёком возвращаться к запретной теме, лишь изредка она ловила на себе его взгляд. Влад держался предельно вежливо и предупредительно, и не делал больше ей нескромных предложний. Он с головой окунулся в работу. Лишь один раз, он сказал ей:
  - Спасибо, что согласилась пожить в этом доме. Лишь тебе я могу доверить своё сокровище безбоязненно. Могу уехать в коммандировку, зная, что мой ребёнок находится под надлежащим присмотром и в надёжных руках.
  - Пожалуйста, - ответила Ася, - я, конечно, могла бы сказать, что это моя работа. И это было бы правдой. Но другая правда заключается и в том, что я искенне привязалась к твоей девочке.
  - Да, я заметил.
  Что-то в его голосе насторожило её: то ли это была искренняя радость, то ли прикрытая ревность. Сложно было сказать по той простой причине, что было что-то такое в этом темноволосом, изящном и стройном, всегда великолепно одетом красавце, вызывающем заинтересованные взгляды хорошеньких девушек, что вызывало необычайное волнение Аси. Да и стояли они слишком близко, чем хотелось бы Асе, но показать, что она опасается этой близости, было выше её сил. Казалось, он всё-таки почувствовал это напряжение:
  - О, да ты, кажется разволновалась? - с издёвкой спросил он. - Едва не плачешь.... Позволь узнать, что случилось?
  - Убирайся к чёрту!
  Лукавая улыбка на его губах не вызывала сомнений относительно его намерения. Не успела она опомниться, как он порывисто и страстно прижался к её губам, после чего повернулся и вышел из комнаты.
  Ася с гордостью считала себя целеустремлённой, уверенной в себе и бескомпромисной в своих решениях. Так что же с ней всё-таки происходит?
 


                Продолжение следует....

   
 


Рецензии
Лана, я прочтиал ваш роман на одном дыхании, и мне он очень понравился, хотелось бы прочтиать его до конца, но видимо окончание еще в работе. с уважением татауров михаил.

Татауров Михаил   13.06.2011 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил за отзыв.
Окончание реально существует в рукописи,т. к. писалось "в стол". Теперь перепечатываю и отправляю главами. Думаю к концу июня выложу полностью.
С уважением, Лана.

Лана Лисакова   14.06.2011 02:26   Заявить о нарушении