Неприличные слухи о приличных женщинах

Нехорошие слухи о приличных женщинах



Мне тут рассказывал намедни
Бандюган, что из квартиры соседней:
Видел, грит, голую ****ь -
Долго думал, что с нее взять...

Мне тут рассказывал давеча
Пенсионер, друг Петра Саввича:
Видел, мол, девку с тарелки летающей,
Ох, красивая, грит, но ****ь та еще...

Мне тут рассказывал как-то
Мужик, что работает в бане:
По средам у них моются ****и -
У мертвого даже, грит, встанет...

Мне тут рассказывал по секрету
Паренек, что работает в таможне:
Заграницу, грит, ездят ****и -
Никакой презерватив не поможет...

Мне тут рассказывал Ульянов Володя -
Человек, признававший только поллюцию:
Посмотрел я на это, грит, ****ство
И в момент замутил революцию...

Мне тут рассказывал...

Короче, много еще всяких гнусностей о приличных
женщинах рассказывают, да не будешь же всему верить...


Рецензии
Ну и пусть говорят - разговорами тешатся,
Пусть им голые девы повсюду мерещатся,
Жизнь порою страшна, а порой восхитительна,
Бес в ребро- и эротики свет удивительный

Снова душу пленил- это так замечательно,
На закате ему повезет обязательно...
И тогда революций мутить не захочется!
Торжествует любовь, победив одиночество...

А надежда умирает последней.

Любовь

Любовь Сушко   01.08.2011 08:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.