Хмурый

- Что будешь пить из алкоголя?
- Ничего, я беременна!
- От кого???!!!
- Ты считаешь, что мой ответ решит вопрос с видом напитка?
*  *  *


Чистая совесть,- это когда тебе звонят и представляются следователем
главного следственного управления, а ты отвечаешь:
- Ну и хули, ничем помочь не могу.
*  *  *


Четверг хорош тем, что после пятницы будет суббота. Отметь это в
среду.
*  *  *



Cуп, считается согревшимся, после фразы: "Ёбжешьтвою мать",- с хватанием
пальцами за мочку собственного уха.
*  *  *


"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались" (C)BMW
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас заебли на первом же свидании"
(C)АвтоВАЗ
*  *  *


Любая лошадь мечтает гарцевать верхом на белом принце.
*  *  *


Из форума о мотыгах.
- Яна:- дорогие мужчины, уверяю вас - члены, они не лучше и не хуже, они
 просто разные!
любопытный: - это у тебя разные, а у нас по одному на каждого.
*  *  *


Голландцы, узнав, что в России существует праздник "День без табака",
чуть не умерли со смеху.
*  *  *


Лифчик - единственная вещь в гардеробе, которая приносит радость, когда
становится мала.
*  *  *


- Ты что, поссорилась со своим?
- Поссорилась - он мне изменил с какой-то бдядью! Так он, знаешь, как
 оправдался? Сказал, что ему не понравилось, что я лучше!
- От сволочь! Он и мне такое говорил!... Ой...
*  *  *


В 99 случаев из 100 слово, "завтра", сказанное в пятницу, означает через
3 дня, - в понедельник.
*  *  *


- Задержанный, место рождения?
- Пишите Казахстан!
- А точнее?
- Все менты пишут просто: Казахстан.
- Ты это, ещё меня тут будешь учить???!!!
- Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган!
- Так и запишем... Казахстан...
*  *  *


- Ну ка скатерть самобранка, накрой мне стол с яствами!
- Да пошёл, ты на...! Я скатерть от слова "бранить"!
*  *  *


Первый советский справочник программиста назывался: "Всё об АСУ".
Это послужило традицией пить пиво сидя у компьютера.
*  *  *


- Мы с женой вчера убедились, что практически всю оргтехнику можно
 собрать своими руками!
- Это как?
- С помощью совка и веника...
*  *  *


Вот выросли и стали министрами, те идиоты, над сочинениями которых,
когда-то, смеялась вся страна...
*  *  *



- А меня не посадят за мошенничество?
- Что ты, за продажу сахарной пудры вместо кокаина?! Не переживай!
 Пристрелят раньше!
*  *  *


Дети владельцев ВАЗов никогда не идут учиться на автомехаников.
Эту специальность они впитывают с молотком отца.
*  *  *


Главное, не хорошо сделать работу, а главное уметь грамотно обосновать,
что плохо получилось из-за недостатка финансирования! И убедить, что в
следующий раз будет лучше!
*  *  *


Рецензии