Я - улетаю - таю - таю - таю -

- Улетаю – я – улетаю –
в заоблачной дали –
на ветер - слово - бросаю -
Пусть - летит - оно - кружится - слово -
с ветром - в пору - ему - слову -
перекатить - поле -
Там – у всех – прощения – спрошу – я -
кого - обидела - одного -
возненавидела - нет -
- Во сне видела –
во сне - и -  встречусь - с ним  –
суждено – мне - так -
- Близкое-далёкое –
радостью печальное –
Небо – одинокое –
лучезарное – и тёмное –
- Тетрадкой –
авторучка –
пишет плохо –
технологии - новые –
покрытие и шарик – разные -
во времени – момента –
разделяют – времени – момент –
- Компьютеры – банкиры – США –
доллары -
и авторучка –  нищая –
Китайского – что ли – производства – она - авторучка -
тетрадка - белорусская -
Вот вам – и ответ – друзья –
- Блеск и нищета –
земной – карусели –
нет – элементарных –
у мира – знаний -
относительно - движения - объекта
нет - есть –  зато –
- Караван – любви –
плывёт – плывёт – караван –
в пустыне –
- Зачем – под солнцем – он - плывёт –
понятно – всем –
- Ночью – путь караванный –
в одном движении –
оазисов и миражей –
достигнет цели – он - караван -
- Днём – привал –
откуда – столько –
света –
Так – в пустыне –
солнце –  на земле -
днём – светит - от-вал –
ночью – в пустыне – плывёт – караван –
- Улетаю – я – улетаю –
честно – скажу – вам –
- Знаю – больше – мне – уже – ничего –
не надо – ни любви – ни дружбы -
уже – мне – надоело – всё –
Шире – лететь – мне – в дали –
шире – глядеть – мне - вниз –
устала – я – устала –
спать - курить и пить –
в магазин – 24-часа -  ходить –
- Днём – дождаться – ночь -
отсюда - быстрее – улететь –
подальше – подальше –
- Ближе приземлиться –
ближе – умереть –
Воскреснуть – ближе -
в этом - мире -
- В нашем – мире – без судьбы – одной –
я – не одна – такая –
- Только – грусть – сиюминутную – мою –
ВАМ - друзья – на заметку – взять –
- Я – улетаю – таю-таю-таю –
Вам – добра – желаю –
- Злость – понять – мою -
в воскресение - не прощаюсь - я -
говорю – до свидания -
в субботу – воскресла - я -
да - я - улетаю - таю - таю - таю -
в луже - слеза - блестит - моя -
Вот - это да!
Откуда - лужа - взялась -
растаяла -
влажным теплом -
веет - летняя - ночь -
над селом -
ветер - приносит - с полей -
аромат - г....м - - -
а в г...е - зерно -
продолжайте - И.
Бунина - вспоминайте -
воскресайте - воскресайте -
в жизни воскресайте -
на этом - сайте -
своё - слово - моё слово - продолжайте - -


Рецензии
Прилетай - скорее - скорым поездом приезжай -

Татьяна Головачёва   11.09.2012 23:15     Заявить о нарушении