Дар

***
- Ах, Милорд!
Умоляю, простите меня
за столь дерзкое ночи начало.
Но в томительной вечности яркого дня
я страдала без Вас, я скучала.
И сейчас, в холоднеющем свете луны
я пред Вами в смущении страшном,
мои мысли туманны,
слова неясны…
Но Вы знаете – это не важно.
Я прошу Вас, Милорд!

Не вставая с колен,
подношу ему символы власти на открытых ладонях.
Все прочее – тлен.
Пусть оковы вкруг тонких запястий;
беззащитное горло прикроет кольцо,
что свободе дыханья – преграда...
Лишь касанием пальцев поднимет лицо –
сердце дрогнет под пристальным взглядом.

- Воля Ваша, Милорд.

Но сомнений волна захлестнет беспокойное сердце:
А хочу ли – всего?
А смогу ли – сполна?
Поздно, глупая. Не отвертеться.

Обнаженное тело звенящей струной
меж землею и небом полночным.
Он терзает меня,
он играет со мной,
распаляет и дразнит нарочно.
И – удар!
Жгучий плети его поцелуй.
Нет больнее его –
и дороже.
Так рисуй же, бессмертный Художник,
рисуй
по живой трепещущей коже!

Рассеченная нежность.
Израненный шелк.
В черном кожаном платье танцует
боль.
Пусть смертных она повергает в шок –
я познала дорогу иную.
Там, за гранью моих человеческих сил,
где вся сущность становится болью, –
обретаю размах не подрезанных крыл,
вырываюсь, как ветер, на волю.
И полет свой безумный ночной тороплю:
выше, выше успеть до восхода!

- Ах, Милорд! Я люблю Вас!
Навеки люблю!
Принадлежность – моя свобода!

11 июня 2011


Рецензии