Встреча

 Однажды  ,в месте  ,где ничего нет ,встретились Жизнь и Смерть. Они долго молча разглядывали друг друга  ,не проронив ни слова, лишь Жизнь хмурилась ,а Смерть скептически усмехалась.Наконец ,молчание было нарушено.

- Вот ты какая...-медленно произнесла Жизнь
-Да ,и я бываю совсем не такой-ответила Смерть.
-А какой ты бываешь?
- Разной.Быстрой и медленной  ,мучительной и сладкой  ,проклятием и избавлением ,мечтой и ужасом,заставляющим просыпаться среди ночи в липком поту.Я бываю светлой и черной, заслуженной и нет ,но смысл один-я Смерть.Я-это все!
-Значит ,если ты-все,тогда ты-Бог?
Смерть на секунду замолчала ,потом ,усмехнувшись,сказала:
-Нет.Я не Бог.Я только действую по его приказу.Вся моя сила от него.
-А я? В чем моя сила ,и откуда она?
-Тоже от него.Ты можешь быть в тысячу раз сильнее меня,красивее,ярче и больше.Ты можешь быть даже страшнее меня, иногда людям так кажется.Но сколько бы ты не длилась,как бы ты не старалась  ,я все равно ,рано ,или поздно  ,приду тебе на смену.
-А когда ты приходишь?
-Мне говорит Он.Только он знает.
-А если...Если я захочу раньше ,и позову  тебя?
-Я приду. И сменю тебя. Но....
-Что?
-Смерть помедлила.Затем усмехнулась и произнесла:
-Единственная вещь ,которой ты можешь распорядиться сама-это я.


Рецензии
здорово написано, правдиво!
Елена

Елена Гинзбург   15.07.2012 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.