Апрельский шепот

Оливы склонились к земле в тот холодный апрель.
Бывает, что и на небо распахнуты двери.
И если однажды удастся пройти через дверь,
Скажи мне негромко на ухо о том, что не верил.
 
За дверью, наверное, лестница. Злато перил.
Там твой легкий шаг всколыхнет вековечные сны.
Я многие помню слова, что ты мне говорил,
Я вижу в твоих волосах все оттенки Луны.

По лунному свету и дыму не бойся ступать,
Касаясь без страха чужих мимолетных идей.
Взгляни - впереди, будто слезы, зеркальная гладь,
И в ней отражаются судьбы не живших людей.

И пусть лунный свет разбивается в тех зеркалах,
У самой последней ступени ты встретишь рассвет.
Но с робкой надеждой, что сердцем хранима была,
Ко мне обернешься. Прости, что меня больше нет.

Оливы склонялись к земле, и в холодный апрель
Сказала: "Иди". Но беззвучно шептала: "Не верь..."


Рецензии
"Судьбы неживших людей", - это глубокомысленно.

Ирма Тайгер   08.04.2012 17:06     Заявить о нарушении
Не сказал бы. Влезло хорошо, и только оО

Даэриэль Мирандиль   04.01.2013 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.