Продавец кошмаров. Глава II
- Пойдемте сюда… - каким-то безжизненным голосом протянула Таня и указала на очередной отдел с дисками.
- Подумать только, - начал Сергей, - сколько усилий вы прилагаете к тому, чтобы найти фильм, который меня испугает. Да бесполезная трата времени!
- Да ладно, - сказал Саша, - все равно на дачу поедем только к шести. Потому пока делать нечего. А так хоть насмотримся на обложки к дискам. Мишка, к примеру, себе уже шесть дисков купил.
- И ни одного нормального, - прокомментировала Маша.
- Почему это, мои дорогие друзья, - начал Михаил, - вы называете эротическое кинопроизводство ненормальной продукцией? Это поистине искусство. Обнаженные тела женщин пользовались популярностью еще во время ренессанса! В те давние времена все мировые художники изображали обнаженных женщин на своих холстах, а скульпторы ваяли поистине великолепные шедевры. Сам Леонардо Да Винчи сказал, что нет ничего прекрасней и чудесней, чем человеческое тело.
Группа остановилась, и друзья ошарашено посмотрели на друга, читающего аннотацию к одному из купленных им фильмов. Сергей подошел к любителю эротики и приставил ладонь к его лбу.
- Да нет, вроде холодный… - с наигранной задумчивостью сказал он, - а я думал, что перегрелся…
- Ты знаешь значение слова «ренессанс»? – удивленно спросила Таня.
- А ну да! Все ясно! – произнес Сергей и щелкнул пальцем по диску, зажатому в руках Михаила, на задней стороне которого были написаны все те слова, которые несколько секунд назад тот произнес.
- А что такое «ренессанс»? – спросил юный ловелас, догнав группу уже у входа в бутик. Не получив ответа, он бросил взгляд на верхние полки с ярлычком «18+» и двинулся в их направлении.
Группа разошлась по парам, чтобы ускорить поиски желаемого диска.
- Здесь целый сборник от короля ужасов Стивена Кинга! – произнес Саша в сторону Сергея.
- Фигня! – ответил тот. – У него концы какие-то стремные, а так идеи прикольные. Только не страшные ни фига.
- О, смотри, - произнесла Маша, взяв с полки диск, - «Замерзшие». Говорят, жуткий фильм…
- Не, - Сергей взял диск из ее рук и положил на место, - там про тупых пацанов и дурочке, которая чудом в живых осталась. Хрень, короче.
- А этот? – спросила Таня из дальнего конца комнаты, зажимая в руках фильм «Остров проклятых».
Но, увидев на изображении лицо Леонардо Ди Каприо, которого Сергей терпеть не мог, он лишь закатил глаза и тяжело вздохнул.
Счастливым с отдела вышел лишь Миша, купивший еще два фильма из серии «Эммануэль».
- Кошмар, Сереж… - протянула раздосадованная Маша, - ты бы хоть что-то выбрал…
- Здесь кто-то сказал слово «кошмар»? – раздался голос позади группы, и ребята резко развернулись. Прямо позади них был отдел, резко отличающийся от остальных бутиков. Если те все были с прозрачными стеклами, то этот был скрыт от глаз проходящих пластинками из черного дерева на окнах. Дверь была тоже деревянной, а в дверном проеме висели черные шторки, из-за которых тоже ничего было нельзя разглядеть. Сверху красовалась старая как божий свет вывеска, являющаяся названием отдела: «Продавец кошмаров». – Кошмары – это по моей специальности, - сказал седовласый старик, куривший у входа трубку. На его голове была черная ковбойская шляпа, а на ремне – изображение черепа. – Что-то ищете, ребята?
- Да нет, то, что они ищут, точно не в вашем отделе, - улыбнувшись, произнес Сергей и повернулся, чтобы уйти, но старик остановил их:
- У меня есть такие фильмы на DVD, что вы не сможете спать всю ночь, а то и больше.
Тане стало немного жутко, и она сглотнула слюну, чтобы немного смочить внезапно пересохшее горло. Ей очень не хотелось идти в этот страшный отдел, которого она уже боялась. Но Сашин энтузиазм не знал границ, и тот быстро зашагал в это зловещее место.
Внутри было темно, но света свечи было достаточно, чтобы хорошо разглядеть все товары. Аппарата для предоставления чеков здесь точно не было, как и ни одной лампочки. Перешагнув порог, друзья будто очутились в прошлом, даже не в ренессансе, а раньше… самом начале средних веков.
Товары были разложены на старинных полках, установленных по периметру зала. Кроме этих полок и двух дверей, в комнате вообще ничего не было. Но вот штуковины здесь были собраны со всех частей света, и всё на одну тематику – ужаса. Различные черепа, страшные старинные книги, изображения Сатаны, карты Таро, хрустальные шары, пентакли.
Воздух тоже был каким-то спертым. Пахло пылью и стариной. Таня остановилась на полке с засушенными головами размерами с кулак, а Саша слегка отстал от нее, затормозив у картины, где дракон поедал людей, а на фоне виднелись горящие хижины. Этот дракон чем-то напомнил ему аллигаторов и крокодилов, которых Саша до ужаса боялся. В детстве он не заплывал дальше четырех метров от берега после того, как увидел фильм про десятиметрового крокодила, который затем три долгих года посещал его каждую ночь в кошмарах, пока мать не додумалась отдать сына на курсы плавания. Именно так она собиралась лишить его фобии, что, в принципе, у нее и вышло. Но рептилий он до сих пор побаивался.
Сергею было не до товаров этого сумасшедшего старика (он сразу посчитал его сумасшедшим, когда увидел его одежду, шляпу и трубку), так как он разглядывал тело своей очаровательной спутницы. Она не была красавицей из кинофильма и не могла сравниться по овалу лица с Таней, но у нее были длинные роскошные волосы каштанового цвета и точеная фигура, от которой все сходили с ума. Когда они развлекались у него дома, то как-то раз решили измерить ее параметры. Подходит ли она под известные 90-60-90. Результат поразил Сергея: ее грудь была 86, хотя вовсе не была большой… где-то второй размер…
«Всё дело в ширине грудной клетки, - сказала тогда Маша. - Грудь у меня маленькая, но благодаря грудной клетке создается эта фигура в форме песочных часов». Талия у нее была чуть больше идеала – 63, а бедра перевалили за девяносто на четыре сантиметра. С такими параметрами, в принципе, была каждая первая и вторая модель из трех, если не больше (Сергей просто так предполагал, а точно он не знал). Единственное – чего ей не хватало – это модельного роста. У нее был метр шестьдесят пять, а минимальный для модели – метр семьдесят. Хотя все уже давным-давно стали использовать моделей с ростом метр восемьдесят. Но в любом случае, фигура Марии была изумительной. Это подтвердил даже Михаил, а затем в шутку добавил, что будь у нее сиськи хотя бы на размер больше, то он бы обязательно ее отбил. Хотя насчет задницы, конечно, не прикопаешься – это была, абсолютно точно, лучшая задница в школе. Сергей по ней с ума сходил. Именно ее он в данный момент и разглядывал.
Сам он тоже был шатеном. Парень весьма плотного телосложения и на вид (если не снимать футболку) был похож на человека, занимающегося тяжелой атлетикой. А вот если футболку все-таки снять, то можно было не только не обнаружить кажущуюся груду мышц, но и лицезреть его животик; как он сам иногда шутил: «У кого-то там восемь маленьких кубиков, а у меня один большой шарик». Маша много раз пыталась заставить его заниматься спортом, но, прозанимавшись недельку и не увидев никаких результатов, тот бросал это дело и наблюдал спорт лишь по телевизору.
- А вам, молодой человек, совсем ничего не приглянулось в моем отделе? – спросил старик, подойдя к нему сзади.
- Да это они ищут что-то, что сможет меня напугать. А мне-то все равно.
- А вы ничего не боитесь?
- Если честно, нет. Совершенно не боюсь.
- Это ложь. Все мы чего-то боимся.
Сергей повернулся к старику, так как ему показалось, что тот слегка изменил интонацию.
- Я никогда не боялся темноты, а в вампиров перестал верить в одиннадцать лет. Уж простите, но меня правда ничего не испугает. Я уже вырос из этого возраста.
- Люди, молодой человек, взрослеют, спору нет, но бояться они тоже не перестают, - выдержав небольшую паузу, он спросил: - Тебя даже смерть не испугает?
- Если мне суждено умереть, то так тому и быть. Все мы когда-нибудь умрем. Просто у нас у каждого свой срок. Но нужно принять момент его окончания достойно.
Старик понимающе закивал, а затем спросил:
- Хочешь, я покажу тебе то, что испугает даже тебя?
Сергей неохотно согласился. Отчасти просто оттого, что здесь ему все равно нечего было делать. Старик провел его в соседнюю комнату, являющуюся, по ходу, складом для тех вещей, что не были выставлены на продажу. Здесь было еще темнее и более пыльно, чем в самом бутике. Множество всякого старинного хлама было собрано в целые кучи у стен склада. В углу этой комнаты стояла статуя высотой в полтора метра, изображающее какое-то мифическое животное с огромной мордой. В глазницах этого животного красовались два красных драгоценных камня, которые, казалось, немного светились в темноте.
- Это Скарион, - сказал старик. – Существо, которое владеет умами людей и их ночными кошмарами. Для того, чтобы испытать страх неописуемой силы, какой не испытать ни в какой другой ситуации, нужно всего лишь посмотреть ему в глаза.
Затем старик лишь указал ладонью на этого Скариона, как бы приглашая подойти к нему. Что, в принципе, Сергей и сделал. Подойдя к скульптуре, он улыбнулся и нагнулся, чтобы его глаза были на уровне глаз существа. Несколько секунд ничего не происходило, и Сергей уже было хотел спросить что-то у старика, как изнутри этого аппарата донесся резкий крик, который мог бы испугать любого.
Сергей просто вздрогнул и улыбнулся:
- Знаете, так пугают в младших классах. Ну или девочек после ужастиков. А у меня сейчас был самый обычный человеческий рефлекс.
В ответ старик лишь пожал плечами, как-то таинственно улыбнувшись, и протянул Сергею DVD-диск с изображением этого существа.
- Это бесплатно. Подарок, - произнес старик, а затем, когда Сергей уже хотел было уходить, добавил: - Всё еще только предстоит, молодой человек… Боятся все…
Свидетельство о публикации №211061201077