Синопсис алых огоньков

Простота - это очень сложно. Любить - очень просто.

Правда ли, что я болен?

Ветер - это музыка. Его хрупкие женские пальцы колышат траву, а она отдаётся эхом времени путешествуя по всей земле. Я слышу его. И это прекрасно. Потом - везде эти алые огоньки. Они сотканы из моих мыслей, когда я боюсь их становиться невыносимо много. Мне даже приходиться отворачиваться и кричать, иногда я убегаю. Но когда их всего несколько штук, игра с ними меня затягивает. Порой часами напролёт я пытаюсь накинуть на них, словно на редкие виды бабочек, свой придуманный сачок. А потом когда наконец они попадаются мне, я снова их отпускаю и всё начинается сначала.

Не беги.

Так красиво смотреть на небо сквозь свои пальцы. Они у меня такие же как у всех, это приятно. На них по центру так смешно складывается кожа. А есть ещё люди с чёрной кожей, но я их никогда не видел. Интересно, а они тоже иногда смотрят на небо сквозь свои пальцы? А ещё я не понимаю почему лёжать и рассматривать небо можно легко, а рассматривать землю лежа на ней совсем неудобно. Здесь внизу как будто зрительный зал и только, а всё кино где-то там выше, в облаках. И это только предположение, я конечно многого ещё не понимаю.

Мой город, кстати, полностью синий. Мне грустно здесь гулять. Как будто несметное количество красавиц льёт и льёт на эти улицы свои бирюзовые слёзы. Здесь все смеются только надо мной. Мне кажется, что эти люди караулят меня у подъезда. А когда я выхожу они своей дурной стайкой оголтело расплываются в улыбках. Причём кто-то в буквальном смысле, а те что похитрее где-то внутри. Иногда мне даже не хватает сил, чтобы сходить за хлебом. И я прошу сходить матушку.

Корнил Абасов.

Моё имя мне не очень-то нравится. Оно какое-то смешное. Но над ним в отличие от меня самого никто не смеётся. Вот это доставляет определённую радость, впрочем я даже не могу сказать когда меня в последний раз называли по имени. Родные зовут меня выдуманным приятным словом. Друзей у меня вовсе нет, а незнакомцы знакомиться не спешат. Но я всегда обращаюсь к себе именно так, просто чтобы не забывать кто я есть на самом деле. Даже если мне хотелось бы быть кем-то совсем другим.

Но я не привык плакаться. Мне просто иногда хочется побыть одному, а в другой раз ужасно не хочется. Но всё происходит невпопад. Когда я слаб, меня пытаются ранить ещё больше; а когда пытаюсь быть сильным - обычно никто и не лезет. Иногда я кричу, голова болит. И в такие моменты я не слышу музыки, а в глазах алое зарево. Я нуждаюсь в укрытии, но обычно негде.

Сусанна.

Даже представить сложно, чтобы она посмотрела в мою сторону. Она самая необыкновенная. Слишком желтая во всей этой синеве.

Вы знаете, я никогда не дал бы определения слову "любовь". Но есть вещи, которые для всех нас являются определяющими. В моём перечне: отцовская щетина, мягкий тёплый плед, шоколадное мороженое с вафельками, озон, слетевший с уст дождя, папоротник в диком лесу, ссадина на колене, воздушный змей - заложник обстоятельств, иногда жара, иногда холод или доброе нежное прикосновение. Сусанна. С этим именем я встаю утром. Как будто бы молитву повторяю я его всем сердцем.

Однажды я чуть не убил себя. Но вспомнил, что тогда никогда не окажусь в Раю. А ведь именно там мы можем наконец хотя бы просто заговорить друг с другом. И я решил ждать. Эта женщина помогает мне выжить, она несёт мою лодку против течения. Так уж получилось, что вся моя жизнь по течению никогда не шла.

Правда ли, что я болен?

Умственно отсталый. Я не могу подобрать свои собственные слюни. Мне тяжело объясниться с другим человеком, понимать меня научились только очень близкие мне люди. Моё лицо изуродовано мутацией тканей, сросшийся половиной носа и небольшим отклонением в работе нижней челюсти. Пожалуй, единственное моё достоинство, что я способен мыслить. Отчасти мне помогают в этом мои путеводные огни. Я довольно плохо вижу. Матушка говорит, что у меня близорукость - а в остальном я самый обычный человек. Но всё иначе. Она просто хочет уберечь меня.

Меня прошибает потом. Я плохо сплю ночью. Обычно вижу одни кошмары.

Сусанна.

Моя муза. Прости, за то что выбрал тебя. Я никогда не признаюсь. И мы встретимся там. Другая сущность. Всё будет хорошо. Я так тебя люблю.


12.06.2011
К. Б.


Рецензии