Ты слишком звезда!

1.
Ты слишком звезда,
Я слишком человек…
Чтоб жить по твоим законам?
Я брошу тебя,
Но брошу вверх!
В подарок чужим небосклонам!

пр.
Лети, лети пари над землёй,
Но помни, как больно падать,
Когда удача рассталась с тобой
С бедою так трудно ладить.

Когда тебя один на один
Оставили с мёртвым небом,
Надменные звёзды, холодных вершин,
Виски посыпают снегом.


2.
Ты слишком звезда!
Я слишком человек,
Немного тепла и света.
А голову я поднимаю вверх,
Чтоб знать,
что ты в небе, где то!

пр.
Лети, лети пари над землёй,
Но помни, как больно падать,
Когда удача рассталась с тобой
С бедою так трудно ладить.

Когда тебя один на один
Оставили с мёртвым небом,
Надменные звёзды, холодных вершин,
Твой путь засыпают снегом.


3.
Ты слишком звезда,
Я слишком человек,
Но небо нас обвенчало.
А, звёзды прервали
Свой вечный бег,
Но в небо
С собой не взяли.


пр.
Лети, лети пари над землёй,
Но помни, как больно падать.
Когда удача рассталась с тобой,
С бедою так трудно ладить.

Когда тебя один на один
Оставили с мёртвым небом,
Надменные звёзды, холодных вершин,
Твой путь засыпают снегом.


Ты слишком звезда?


Рецензии
Красиво

Ты слишком звезда...

!!!

Алёна Кор   16.02.2012 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.