Все не так, как мы видим!
Мы на лыжах шли друг за другом вдоль высокой насыпи железной дороги. Путь лежал не близкий и по высокому снегу, без проложенной лыжни, идти было трудно. Поэтому мы часто менялись местами, пропуская вперед ту, что шла позади – отдохнула, а теперь, подруга, поработай! Нас было шестеро девчонок. Все мы, учились вместе, и это был последний год совместного пребывания в училище. Весной, сдав экзамены, мы разлетимся по разным конструкторским бюро, научно- производственным институтам – уйдем туда, куда распределят нас на работу. Мы не сможем часто встречаться, новая взрослая жизнь захватит нас цепко, накинет ярмо долга на шею, а пока…
… Мы бежали к намеченной цели – нам нужна была елка. Последние в жизни каникулы, их решили провести вместе на даче, под присмотром двух бабушек. Дача располагалась в Павловске, на самом краю маленького уютного городка. Знаменито это место Дворцово-парковым ансамблем, к созданию которого приложили свои таланты и руки такие мастера, как Ч. Камерон, В. Бренна, Д.Кваренги, А.Воронихин, К. Росси, с громадным парком вдоль высоких берегов речушки Славянки. Место красивейшее, живописнейшее, но рукотворное. А природа вокруг лишь скудно разбросала кое-где чахлые вербные кустики, ни одной сосны, ни ели. Мы бы веток наломали, нам бы и этого было довольно, но рвать в парке нельзя, а больше взять неоткуда.
Вот и додумались девичьи головы срезать верхушку ели в зоне лесозащитной полосы, высаженной вдоль железной дороги. Елочки там росли так густо, как сестры близнецы – одного роста и невероятно плоские, только вершинки - отличались еще какой-то пушистостью. Вырубка в этих местах каралась приводом в милицию, сообщением по месту работы, или учебы, и, конечно, штрафом. Взяли мы с собой большой кухонный нож, веревку, чтобы связать пленницу, а куда спрятать, краденое, об этом при сборах, забыли подумать. Уж очень хотелось Новый год встречать с запахом хвои. Когда желания бегут впереди, как лихая тройка, то разум вынужден молчать – все равно не будет услышан.
Добравшись до места, выбрали из ряда елочек верхушечку получше, нагнули родимую и отрезали ножом. Теперь встал вопрос – а куда прятать будем? Поглядели друг на друга – у всех куртки по фигуре, только у меня просторная – вдвоем завернуться можно и с капюшоном. Связали этот елочный колючий метр веревкой и привязали мне на спину, поверх свитера, так, чтобы была макушкой вниз, а более широкой частью лежала между лопаток. Куртку одели, капюшон на голову накинули, и не торопясь, в обратный путь. Пробежали совсем немного, а нам навстречу по путям идут двое обходчиков.
Увидев стайку девушек, с раскрасневшимися от легкого морозца щеками, таких юных, хорошеньких, мужчины пройти, мимо не смогли. Старший из них, спустился с насыпи и встал на нашей лыжне. Мы остановились. Девчонки загородили своими телами амбразуру – меня. Только бы не заметили, думала каждая из нас, только бы не выстрелила наша елочка. Работник железки, прищурив глаза от яркого солнца, внимательно оглядел всех нас и крикнул, своему молодому напарнику:
- Ты только посмотри - какой цветник! Одна другой краше! Всем девки - хороши. И та, что за спинами прячется, тоже не подкачала, жаль – горбатенькая!
В ответ на его слова раздался дружный смех, постепенно, переходящий в хохот, потому что, если у кого из нас была осанка, прямая спина, так это у « горбатенькой» - я занималась хореографией. История закончилась благополучно, нас отпустили с миром, так ничего и не заметив. Просто девчонки смешливые попались. Эпизод на первый взгляд даже забавный – ну подумаешь, кусочек деревца отрезали. Но, как спрятанная под курткой елочка, изуродовала стройную девичью фигуру, так совершенный грех обезображивает душу. Наши глаза, к сожалению, этого уродства не видят, пока оно не достигает гигантских размеров и не начинает проявляться в материальном мире.
Спустя много лет, находясь заграницей, я купила своим домашним экзотический фрукт под названием киви. Когда я предложила им попробовать эту на вид неприглядную «мохнатую картошку», которую они видели впервые и ничего еще не знали о ее вкусной сочной мякоти, то, слушая их уничижительные шуточки, по поводу подарка пришлось им сказать:
- Не судите о киви по его кожуре!
В этом случае, глаза видели невзрачную внешность, но не смогли различить внутреннее содержание фрукта: ни цвета, ни вкуса, ни сочности.
Мы привыкли доверять своим глазам, и правильно делаем, они даны нам для ориентации в физическом мире. В духовном мире мы слепы. Здесь нашим проводником может быть – Слово Божье, которое говорит нам ходить верою, а не видением. Не видя Господа очами, но веруя в Него всем своим сердцем. Дух Святой трудится в наших сердцах. Когда мы вникаем в закон совершенный, закон свободы, и пребываем в нем, то становимся исполнителями дела. Приготовляемся Им, как живые камни для устройства Церкви – невесты Господа Иисуса Христа. Величайший из архитекторов, наилучший скульптор и ландшафтный дизайнер творит внутри каждого верующего обитель, храм. Освобождает нас от любой зависимости, С любовью пишет своим резцом заповеди на «скрижалях сердца»:
- Возлюби Господа Бога превыше всего
- Возлюби ближнего своего, как себя самого.
Ты у себя красть и причинять вред своему имуществу не будешь. Ты не хочешь, чтобы тебя осуждали и обсуждали внешние проявления твоей падшей плоти. Любовь она снисходит, долготерпит и всегда надеется, и верит Слову:
- « Вся слава дочери Царя внутри…»- возвещается в 44 псалме. Это пророческое видение царя Давида о церкви. Ему дано было глазами сердца увидеть красоту Божьего нерукотворного строения. Не все так, как мы видим! Да откроется и наше внутреннее зрение, чтобы нам наблюдать за этим созидательным процессом, а пока просто доверимся словам Божьим и будем в терпении ожидать преображения нашей дикой природы, окончания строительства.
Свидетельство о публикации №211061201119
Спасибо Вам, с уважением, Татьяна
Косуля 21.12.2011 14:40 Заявить о нарушении
Елена Юковская 09.02.2012 17:56 Заявить о нарушении