Коллекция снов февраль 2003года

09.02. 2003. Сон1. Впервые сон открыла, как две раздвижные стенки. Первое впечатление – белый дневной свет. Я оказалась на улице. Рассматривала две большие кучи из травы и земли, и кто-то за этими кучами шуршал….
 
Сон2. В следующий момент, я похищена. Нахожусь в роскошном доме (в уме мелькнуло, что комнаты спальни отделаны под орех, или же это цвет полировки). Я все пыталась уйти через стены, но натыкалась на такие же комнаты, в них кто-то храпел. Тогда я убегала сквозь зеркальные панели. Вернее открывала их, и там   поверхность стенки была выложена вилками и ложками, я провернула стенку, в руках оказалась косметичка.

Сон3. С мамой были в комнате, она сказала, что времени нет, а на наших часах не было ни стрелок, ни цифр.

Сон4. Была с мамой и братом, и мы видели картинку горящего корабля, затем пожар кто-то туши, и это уже не корабль, а здание, и от туда спасли человека в полосатой одежде. Может это была тюрьма.
10.02.2003. Сон1. В автобусе  мужчина похожий на артиста Абдулова начинает ухаживать за мужчиной похожим на артиста Мягкова. И говорит--- Мистики хочу, мистики! И   Абдулов заказывает музыку, а сам тем временем выхватывает у музыканта дудку.… И вижу черное нарисованное лицо…. Ношусь в танце по длинному гостиничному коридору, пою и упоминаю в песне режиссера Рязанова. Ношусь мимо номеров, где видимо кто-то спит, хочу сквозь стенку подглядеть за ними (за Абдуловым и Мягковым). Они оказываются  за стеной номера, в котором я нахожусь. Затем я уже в их номере. К Мягкову пришел его импресарио, и выясняется, что артисты проспали мероприятие, и уже опоздали на два часа.  И я вижу, как девушка  вызывает им такси на 4-х человек. И Абдулов, вернее это уже не он собирается ехать. В постели смятая майка и рядом сидит  на стуле девушка, но не та, что вызывала такси, а возможно какая-то поклонница.

12.02.2003. Сон1. На вокзале в урне георгин. Присмотрелась, это уже   бант на собаке, и он постепенно развязывается. Собака садится рядом с человеком, который собирается, есть бутерброд с колбасой. Садится и смотрит, «как  человек». Я собираюсь пойти и принести еды для собаки, прохожу сквозь туннель, когда выхожу из туннеля, то, как в метро через турникеты. Передо мною военные,  далее переплетаются два сюжета («Ментов» и «Место встречи изменить нельзя»). Я – мент Шарапов. Иду по кочкам, мимо проезжает автобус с детьми. Я с двумя ребятами заглядываю в неглубокую канаву. Там в грязи лежит небольшой динозавр и на нем змея. А    вместо детей уже мелкие зверьки. И один котенок увяз в грязи, и я   его вынимаю.

13.02.2003. Сон1. В аудитории стоят женщины и смотрят расписание на прием к специалисту. Я выхожу за ними в темный коридор и начинаю колдовать. Поднимаю руки и начинаю освобождать женщин от существа похожего на их тень и выгонять его прочь, но возможно оно   переходит ко мне…. Мы уже с мамой и она подготавливает меня к проверке. Нет ли у меня за спиною этого существа. Она говорит---- Ты   ходи по  своей   свободе.  Тоесть это может быть связано, с тем, что когда встретишь себя в прошлом, то посмотришь в затылок впереди стоящей себя. Я боюсь проверять. Мама говорит, что пойдет со мною, и чтобы я опустила взгляд и так незаметно последила за своей тенью, нет ли на ней чего, ну там дополнительных выпуклостей. Я пошла и вроде и вроде видела очертание плаща.

14.02.2003. Сон1. С мамой вскрывали потолок, и там круглые небольшие специально сделанные впадинки (может они служат для проводки)….. Я стою в  просторной, богатой квартире. Посреди гостиной лестница, ведущая в другое помещение, которое находится этажом выше.  Из-за лестницы пришел мужчина (может дворецкий) средних лет принес мне мешочек с подарками. В другом углу этого помещения находится на небольшом возвышение небольшая площадка, это видимо кухня. Я села за стол (на этой кухне), поставила швабру в угол, где стоял игрушечный   дед Мороз. Сверток  c   кроссовками отложила брату, остальное были елочные игрушки.

17.02.2003. Сон1. Оказалась в комнате с темными портьерами или же на них была накинута ткань для затемнения,  из - под которой виднелась очень красивого, сиреневато-голубоватого цвета ткань. Эта комната была как-то связана с магией. Затем сюжет поменялся. Стол, фуршет, гости. Меня особо не приглашают, и я якобы обиделась, а я дочь хозяина. Брожу по комнатам. Кабинет отца. Компьютер. Включаю его, на «рабочем столе» схема как запрашивать эту программу. Это в  виде квадрата, в котором мелькают буквы и цифры как на калькуляторе. И программа эта запрограмированна так, что если окажут помощь, то  ответно  подарить рекламу. Пытаюсь управлять с помощью мышки, но мышкой не получается, видимо она не нужна. Начинают мелькать номера страниц, прошу остановить на 57. Там на картинке блестит стена дома синим и красным цветом. На столе появляется,   как кажется на первый взгляд маленькая девушка, но она оказывается     в нормальный человеческий рост, и она хочет занять компьютер, но я не пускаю ее, а про рисунок говорю, что это сосульки, и там все заморожено.

18.02.2003. Сон1.  Оказалась на мосту, по нему двигались чепчики, забавной формы пуговицы и прочие галантерейные товары, но я быстро включилась в этот сон и не стала пассивно наблюдать за его движением, а позвонила по воображаемому телефону, и заказала себе  компьютерную организацию. Оказалась в комнате, сначала у меня в руках оказался небольшой комп, затем (как я теперь понимаю) ноутбук. Стала тыкать в разные   кнопки со словами--- Включайся.   На сенсорном экране оказалась схема, вернее страница с названиями, среди них такое название «Описание жизни». И что интересно, я отвлеклась, и когда потом  посмотрела, то опять мой взгляд нашел это название, затем  меня отвлекли, и оказалось, что комната заполнена кем-то, и еще в дополнение ко всему пришла женщина с большими луковицами (гладиолусов), но потом это уже какие-то немыслимые плоды. Я все выбирала, какие из них купить, но так и не выбрала, тогда женщина сказала, что подарит их мне. А когда оглянулась назад на монитор, там показывали толи художественный толи документальный фильм о Сталине, и тогда мне пришла в голову мысль, что в данном  случае компьютер служил для того чтобы создать программу для  телевиденья. Тоесть, например эта тема - « Описание жизни» относится к названию программ об исторических личностях и их судьбах.

19.02.2003.      Сон1. Оказалась    в элитной столовой.  С подоконника, который находился над столом, помогла официанту собрать   2  тарелки. Все пыталась ипотировать публику (нарушая этикет).  Прижимая салфетку к губам, целовала женщину в волосы. Затем уходя по коридору, попала в магазин  одежды. Подбираю различные блузки. Вульгарные (ну и пусть), с рюшей (еще лучше). Спрашиваю юбку, такую как для испанского танца (с кринолином). Иду расплачиваться. Деньги опустить в  прорезь прилавка нельзя   (видимо в прилавке были какие-то прорези, как в копилку деньги бросаешь), чеки не принимают, а  вместо кассы прибор с электродами. Ухожу за дополнительными деньгами. Иду по улице, в левой руке маленькая стеклянная свинка, но тяжелая как    гиря. Думаю, о том, зачем она мне, ведь   ей можно кого-нибудь    нечаянно убить. Впереди полицейская заварушка. Спасаю людей от   выстрелов, тогда полиция за мною, я    и еще кто-то вскакиваем на вагончик, но он не удержался на месте и попрыгал дальше в сторону моста.

Сон2.  Местность напоминает «Репино» (на Финском заливе). Идет девушка, а за ней молодой парень в очках похож на итальянского  певца (который пел Феличита). Я его  в  шутку хватаю на лету за руку. А он на удивление просто наблюдает за мною, и так же как в другом сне обнимает меня, а я стою к нему  спиною….. на берегу   моря. А море как в  цветном ТВ, яркое, светлое. И мне странно, что он говорит о том, что, наконец, меня нашел, а искал, чуть ли не с прошлого воплощения. И я уже стою перед каким-то домом, и он проходит мимо, а я в это время мешаю зубной щеткой в чашке песок и воду.

Сон3.  Я женщина, живу с мужчиной, у которого сын. Но я с этим мужчиной не сплю.   Моюсь в ванной  перед зеркалом, и вижу, что мою  голову наподобие чалмы обвивают длинные черные волосы. А до этого еще смотрела ТВ, но там по всем каналам мультики, или заставка в виде картинки из «Бременских музыкантов».

20.02.2003. Сон1. В автобусе рьяно объясняла пенсионерке, что они  ездят за  наш счет,  и что их счет государство уже давно извело. Вдруг появляется мысль, что меня приняли за сумасшедшую и сейчас вызвана бригада санитаров меня обезвредит, и люди потихоньку выходят в заднюю дверь, а мне удается выскочить в переднюю. За мною погоня. Затем я уже неузнаваема теми людьми, которые бегут за мною. И я даже с одним из них,   нежно  здороваюсь.   И спрашиваю, который час. Он что-то отвечает. Из - под арки доносится толи крик, толи кто-то поет хриплым голосом. Туда заглядывает Винокур, а я говорю ему, что такое даже ему не спародировать (там заварушка, кого-то поймали). А Винокур, ничего не ответив, ушел туда, я заинтригована. Я тогда тоже туда, мне навстречу актер Хмельницкий. И мы с ним говорим о мужской дружбе в контексте этой ситуации. И он спрашивает  меня, понимаю ли я это, о чем говорим. Я утвердительно отвечаю, но замечаю, что не надо слишком давить на женское тщеславие. Он соглашается, но спрашивает, что раз я понимаю, то почему говорю таким равнодушным тоном. Я говорю, что понимаю и мне этого достаточно, и что вообще я эгоист. А он по ходу разговора закрывает различные створки, и это пространство под аркой становится небольшим уеденным помещением. На створках рисунки  церковного типа, от этого кажется, что это музей. Затем он поднимает меня как скульптуру, и я чувствую такую интимность   и нежность   к нему. И мое лицо постепенно поворачивается, пока губы не касаются мягкой щетины.

Сон2. На платформе сидит болонка, видима, выбежала из поезда, а поезд уехал влево. Спускаюсь с платформы и думаю, что от покойников никак во сне не избавится. Может надо их переосмыслить, переосмыслить ситуацию, и посмотреть с какой стороны ее можно использовать. Бежит бабушка с сумкой, и мы встаем с ней в очередь за картошкой… Плачу за свет, за квартиру и прошу 2 билета до   Америки. Но мне говорят, что здесь нет таких билетов, и дают билеты на утренники в ДК, среди них билеты в цирк. Затем рассматриваю книжку с фотографиями Леонтьева. На одном фото, за его   спиной были стеллажи в виде лабиринта уходящего вглубь.


Сон3. Опять работала на компьютере, делала графики, чтобы сравнить  в процентном соотношение.

Сон4. Опять теплое, цветное море. Мама нас - маленьких девочек привезла на санках. Подружка нашла две ракушки, размером как ладонь, из одной даже немного вылез малюск. Я уговариваю ее  выбросить их   в   море. Одна ракушка падает на песчаный бугорок в воде и начинает видоизменяться, сначала  это уже  как тело гусеницы, так же сжато, затем оно вытягивается в тело таксы янтарного цвета, потом это как бы кошка, но  бесформенная и как бы ледяная, (но этот лед особой породы, он не тает, только меняет температуру) и она заползла под мою левую подмышку.

Сон5. У Светки дома рассматриваю игрушечных зверушек. Одна из них в шапочке как у скандинавского божества.

  22.02.2003. Сон1.  Я седела на кухне и слышала сквозь пол разговор соседки с дочерью. Там какая-то проблема у ее дочери с мужем. Затем    летела сквозь потолок, но это никуда меня не вынесло, а оказалась я в комнате, по размеру как бы моя (но не моя). Коричневый тон, трехколесный велосипед, но я не теряюсь, хватаюсь опять за воображаемую трубку. И говорю, чтобы мне организовали компьютер. У окна несколько маленьких   ТВ.  У брата, где стоит маленький круглый столик, находится компьютер. У него темный монитор и на нем сетка, в одном месте она раздвигается, а я продолжаю говорить по воображаемому телефону, и говорю, что перевожу 5 тысяч долларов на свой счет. Там на экране еще были кружочки, и  тот который бы крупнее всех лопнул, и вместо него добавилось много мелких.

23.02.2003. Сон1. Еду на автобусе по небольшой улочке. Вдруг вспомнила про телефон. Схватила воображаемую трубку и говорю---- Организуйте мне концерт  группы «Модерн Толкинг», в каком бы месте я не находилась, а не то пойду разбираться наверх (то есть к ним). Невидимая сила понесла меня   дальше по улице, занесла в коридор, у которого с двух сторон находились комнаты такие же узкие и длинные, что были похожи скорее на ответвления основного коридора. Эта сила занесла меня в   помещение в конце коридора и усадила слева на диван, а   справа   на другом диване сидел темноволосый парень, я с  ним поздоровалась, но сон перебила мама, вошедшая наяву в комнату.
 
28.02.2003.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
Сон1. Полуслое после акта с собою, взяла воображаемую трубку, только сказала – Алло.  Как в руке оказалась уже настоящая трубка. А до этого лежала в полуслое и слушала   по радио два мужских голоса, а в трубке мне отвечал женский голос (кстати, трубку была телефонного автомата, и я пыталась в него протолкнуть пять копеек видимо старого образца). А голос женский говорил, что надо  еще немного проработать ситуацию или какую-то ее часть. Я не соглашалась, говоря, что, сколько можно прорабатывать. И заказала сеанс  маме (она парапсихолог), чтобы тем самым привлечь деньги   наяву. В трубке женский голос начал петь, очень мелодично и как бы лично для меня (я подумала «обрабатывают сволочи»)… И я пошла по узкой европейской улочке плача, что наяву я   сюда не могу попасть.


Рецензии