ПриходИ скорЕй ко мне, покА конопля не скОшена!

  ПриходИ скорЕй ко мне, покА конопля не скОшена!
ХорошА ты, конопля, да ничего тебе не ждать от наших властей непрОшенных хорОшего!

По случаю преславного
Пре-Святого Праздника
Пре-Святой ТрОицы -
Праздника всего зеленения-растения-созревания,
У меня появилася и тема <зелёная> -
Тема про родные моИм старшим детям
Горы и степи зелёные;
Про горные перевАлы КурамА-тАу
С экзотичскими названиями:
ПангАз-ДавАн, КандЫр-ДабАн, КендЫр-ДавАн,
Что в переводе для нас не так уж экзотично:
<Конопли-перевАл>, <Коноплиный перевАл>!
И вот что у меня экспрОмтом,
За один (уже второй - после маков!) присест, получИлося.

ВСЕМ и ВСЕМ хорошА ты, конопля,
да ничегО тебе не ждать хорошего!

ВСЕМ, для ВСЕХ нас хорошА ты, конопля,
да нЕчего тебе от нас
(Точнее - от наших властей непрОшенных!) -
НЕчего ждать хорОшего!

Да, а ведь бывАли и инЫе времЕна...
Раньше (и даже я об ЭТОМ помню!)
Конопли ВСЯКИЕ,
Конопли рАзные
И вовсе НЕ (как нЫне!) зарАзные
Сами раслИ у НАС ВЕЗДЕ -
Во-садУ-ли, в огорОде, в сАдике,
На мусорниках, на обОчинах дорОг,
На полях, в поли-сАдиках -
РаслИ-рослИ у НАС ВЕЗДЕ -
Даже в моей письдЕ!
И НИКТО ЭТО
(По нЫнешним <законам> - жуткое преступление!)
НЕ гонЯл, не преслЕдовал,
Не штрафовАл, не судИл,
В спец-НИИ не <исслЕдовал>
Нашу бессчАстнейшую ныне коноплЮ!
И ведь почти НИКТО ТОГДА у нас <Одурь> не курИл
Аж до самого ГРОБачёва
С его преступною борьбою рЕзвой
<Против алкогОля>
Не за блАго-трЕзвость,
А с виноградниками и садами.

Да, тогдА <трАвку> почти не нЮхали, не курИли,
И НИЧЕМ ЭТИМ не дурИли,
А бОльше ЕЬлю любИли
Да детей плодИли!
Где хочУ - мак посЕю
Или слАвную у нас НЕ ЭТИМ коноплЮ!
С кем захочУ -  ебУся
Или <прОсто сплЮ> -
В мАки для ЭТОГО залезЕм
Или, ещё лУчше, в коноплЮ! -
Хоть <секса у нас НЕ БЫЛО> -
ДетЕй <дЕлали>, рожАли, размножАлись...
А ныне - <секс> - ВЕЗДЕ,
Но тОлько НЕ в письдЕ:
По телевизору, по телефОну, ИнтернЕту -
Вот тОлько детИшек ныне почему-то почти нЕту!
Как и слАвного, жуть полЕзного,
ВСЮДУ полЕзлого
СЕмени мака, коноплИ,
ЕЁ стеблей, волокон,
РогОжки на дорОжки,
Булочек, пряников, кУкишей
И прОчего - с семенем-мАком или с коноплЁй!

А при ГРОБачёве в однОй лишь Киргизии небольшОй
СоздалИ ДВА спец-НИИ
ТОЛЬКО для борьбы прОтив коноплИ!
А ведь в 1960-70-десЯтые
Я часАми Ехала по авто-трассе
Вдоль плантаций пышной коноплИ!
Не тОлько
   <Вид КЫива до ЛубЭн
    НасИялы конопЭль>,
А почти по ВСЕЙ УкрАине
<Мы сИялы конопЭль>!
И урожаи собирАли мы, что надо -
НЕ ТО, что от подАрка СШАтов -
АмбрОзии да колорадского жукА -
Ведь коноплЯ не боИтся НИЧЕГО:
Ни засухи, ни заморозка, ни сорнякА,
Ни даже прожОрливого колорАдского жукА!

Да, хорошА ты, конопля!
Вот залЕзть бы в коноплЮ
И еЬИ, кого хочУ, кого люблЮ!

  ХорошИ вы коноплИ, жуть хорошИ,
  Да мало нЫне НАМ в ЭТОМ хорОшего!
  А ведь КОМУ-ТО ж ЭТО - хорошо! -
Тем, КТО НАД НАМИ
Даже с коноплЁю, с мАком
ИздевАется НАД НАМИ
Со вкУсом, со смАком!
Тем, КТО НАД НАМИ ВЛЕЗ,
С Нобелевского лауреАта ГРОБачёва НачинАя
И ТЕМ, КОГО ныне
В Нобелевские лауреАты выдвигАют!


А хорошо-бы, хорошО
В коноплЮ с КЕМ залЕзть хорошО-Бы, хорошО!
<<Хорошо бы, хорошО было бы, конЕчно,
Если б ты ко мне в коноплЮ пришЁл,
мой дружок сердЕчный,
ХорошО бы, хорошО,
Коль на-злО девчОнкам
Ты б в однОй во мне в коноплЕ нашЁл
Образ наречЁнной!
Ох, покрОет бережО-ок
КоноплЁй, осОкою,
Ну приходИ ко мне дружОк -
ПолежИм, по****Им, поеЬЁмся,
До-хренЯ-коноплЯ поЁбкаем!

ХорошО бы, хорошО-о-б
ПоеЬАться гОлой!
ХорошО бы, хорошО-о-б -
ЦеловАться ввОлю!
Вот только ЧЁ менЯ
Ты в коноплЯх
С другИм нашЁл, -
А за****Ил ты, что ли!?
Или ты к другОй -
Тож в коноплЯ пришЁ-о-ол
По коноплЕ некОшеной -
А хорошО-то, хорошО,
Да мнОго чегО
В коноплЕ нескОшеной
Ты найдЁшь хорОшего!>>
ПриходИ скорЕй ко мне,
ПокА конопля не скОшена! -
НаеЬЁмся - от-душИ -
Ведь коноплЯ для менЯ,
Для ЕЬли, для душИ -
Даже полУчше, чем камышИ!

    С уважением к ВАМ, читалИно -
   Девочки, девушчки, жечщины и дивчИны,
   Бабушки, дедушки и внучИны,
   Пра-Бабушки, пра-дедушки и пра-внучИны,
   Мужи, мальчики и мужчины,
        Крыленко Владимир  12 июня 2011


Рецензии