Диалог..

-           Беги, беги от всего этого… беги, если тебе не нравится… Брось вызов всему и иди против ветра… не заставляй себя делать то, чего ты не хочешь…

-           Но я боюсь… я не могу оставить всё, то чем жила…

-           Всё это не твоё… Ты заслуживаешь лучшего… Не убивай свою мечту, она ждёт от тебя первого шага… Весь Мир смотрит на тебя и как только ты примешь твёрдое решение, он всячески будет тебя поддерживать и помогать…

-           Но если я ошибусь… если всё чего я жду лишь иллюзия возможного… если я не смогу сделать то, чего желаю правильно?... Тогда ведь будет ещё хуже…

-           Хуже?... хуже знать, что ты не решилась идти новым путём и сожалеть об этом, чем сделать попытку и разочароваться… Надежда поможет тебе и сделает твой путь светлее… не забывай про неё…

-           Но я всего лишь обычный человек, пешка на доске игры в жизнь… мне не хватит сил…

-           Твоя жизнь не игра… у тебя нет цели… Поставь её и ты будешь играть важную роль… Стремление к мечте – вот, что делает из обычного человека Великого… посмотри на тех кем ты восторгаешься… все они не случайно имеют всё то, что у них есть, каждый из них сломал барьер, отделяющий их от мечты…

-           А я смогу? Если…

-           С этой минуты не задавай себе больше вопросы, утверждай и ты станешь сильней   и добьёшься любой намеченной цели …

-           Я верю твоим словам… Но у меня остался страх…

-      Страх- не что иное как сомнение, оно рождается вопросом...  забудь их...
Оглянись назад... не то? согласись вперёд смотреть легче... живи только будущим, прошлое только сдерживает и рождает сомнения о нём...


Рецензии