Классная дама -
классная дама – дверь закрыла –
впереди себя – на миг –
встретила – взглядом – класс –
приветствовал – классную даму –
встал –
Классная дама – к столу подошла –
встала – сама -
- Здравствуйте – коллеги –
сказала – она - садитесь –
приступим – к уроку –
Стул – отодвинула – села – сама -
Нет - есть дежурный коллега –
он - не калека – дежурный -
в этот момент – заранее - у стола – стоял -
классную даму встречал –
стул отодвинул –
классная дама – села –
придвинула стул сама –
Дежурный коллега –
голову - чуть склонил –
уважение – своё – подътвердил -
- Классная дама – в этот момент –
просто сказала –
спасибо – коллега –
- Коллега – он или она - разницы – нет –
дежурный - он - всегда – не дежурная -
понятно -
голову подънял –
бодро – отвечал –
- Класс – к уроку – готов –
Мария Павловна –
у вас – есть вопросы –
по имени отчеству – классную даму – назвал –
- Нет – вопросов –
к примеру –
ответила – классная дама –
по имени –
дежурного коллегу назвала –
- Антон - займите - пожалуйста –
ваше место – за партой –
- Урок начался –
Классная дама – открыла – журнал –
затих - класс – с придыханием - в напряжении –
Нет –
Классная – дама - открыла –
конспект –
план – данного урока –
- Первая половина – урока – идёт -
проверка – домашнего задания –
ученик отвечает –
учитель – спрашивает – его - одного ученика –
- Остальные коллеги – кто послабее -
лихорадочно – следующий –
вопрос повторяют –
кто посильнее -
мимолётно – подъсказки –
ученику – отвечающему –
посылают –
- Ученика унижают –
учителя – не уважают –
себя – самым – умным считают -
- Класс – без – напряжения –
в этот момент -
но - с вниманием –
одного напряжения –
наблюдает -
- Как – отвечающий ученик краснеет –
что скажет учитель – кричит -
ну что ж -
всем – картина - знакомая -
первая – половина – урока – прошла –
- Классная дама –
теперь - очередь - твоя –
свой - урок – новый –
мат-ериал – ей - отвечать –
- Коллеги – расслаблены –
напряжение – ушло – да –
но и внимание – класса - ослабло –
дети устали – расслабляются –
телефоном – мобильным играют в игры –
исподтишка – смс-ки шлют –
в любви признаются –
свидания назначают – и т.д.
- Что делать – друзья –
на данный времени момент -
есть у нас – на вооружении –
Закон относительного движения -
- В начале – уроки – нам – разделять –
Первый – урок – в целом – учителю –
не выступать –
- в первой половине – урока –
новый – объём – знаний – детям - дать –
- во второй половине –
знания – эти – и закреплять –
вопросы – себе - задавать –
К примеру – так –
сказать –
- Мария Павловна –
что думаете – Вы – по поводу –
данного – интеграла –
взять – его – интеграл –
сможете – вы –
коллега –
- Антон Петров –
т.е. ответ – перевести - на ученика
вызвать – его ученика - одного - к доске -
тогда - учителю – понять –
- Данный – объём – знаний –
смог – он – ученику – дать – т.е.
внимание – концентрировать на себе –
в себе - выделить – объект – движения –
- Напряжение класса –
первой – половины урока - разгрузить –
но внимание – в целом – класса коллег - сохранить –
Продолжить – вторую – половину - урока –
вопросами - к себе - ответом – учеников –
на одном дыхании -
контроль – роли учителя – своей – роли –
закрепления – данного объёма знаний –
учениками –
роль – их учеников - сыграть свою роль –
учеников – проявиться – в роли – учителя -
- Итак – первый урок –
объём – данного знания – учитель даёт –
там – в уроке - первом – нет –
проверки домашнего задания - нет и оценок -
есть - себе - учитель - оценку - даёт -
дети - выносят вердикт -
- Второй урок – по расписанию –
в течение недели – ход его -
- Отвечают – коллеги -
домашнее задание –
- проверяют – парами -
у доски –
Объект – их движения –
сами – они - ученики –
- В начале - первый – ученик –
задаёт – вопрос – на себя –
Берёт огонь – учитель –
план вопросов –
составлен - им – учителем -
К примеру – первый вопрос –
лежит на столе – белым билетом –
под номером первым – да экзамен идёт -
- Первый ученик – подънимает билет -
читает вопрос и
по имени - обращается к себе –
- Антон – ответит – на –
данный вопрос –
Читает – вслух вопрос – и
в меру – своей - домашней подготовки –
освещает – данный вопрос -
- Второй ученик –
играет – роль учителя –
Задаёт – вопросы – дополняет – объём знаний первого ученика –
своим - объёмом знания – подъмечает
упущенные моменты – в докладе – первого ученика –
- Класс – слушает – помогает вопросами - дополняет -
развивается - тема - в целом - движении - одного - вопроса -
напряжение снято – вниманием –
в едином движении – идёт наслоение –
не пара - в паре – отвечают – на один вопрос - одним - дыханием - класса -
Или – к примеру –
решаем – задачу – из домашнего задания - или подобную - новую задачу – на доске –
- Вдвоём – первый ученик – пишет формулы и объясняет - их – ход –
анализирует -
Затем - второй – ученик –
решает ту же задачу – тем же способом –
но – объясняет – ход решения –
умом - своим – словом – анализа -
Если – есть – второй вариант – решения –
вносит – его в дополнение –
первый - или – второй ученик –
или вдвоём – они – ученики –
с помощью учителя или – даже без помощи –
учителя – с помощью – третьего ученика -
находят – третий вариант – решения – данной задачи -
- Итак – контроль – проверка – домашнего задания –
идёт - в течение – урока – 45-ть минут –
т.е. в полном – объёме – урока -
в завершении - урока - знания учеников - оценивают - дети -
вердикт - выносит учитель -
- Класс – без особого напряжения –
вниманием – своего интереса –
интересно – продуктивно –
даже сказала бы – я -
театрально – завершает урок –
- Пройденный – объём знания –
закрепляется – двойным контролем -
в движении – 2-ух уроков – в целом -
- Аура - перемены - заполнится общением -
неназойливым повторением - пройденного урока -
третим контролем -
дружеским - шаржем - юмором - смехом -
но не смешком -
к детям придут - новые интересы -
в живой школе -
уйдут в прошлое -
курилки в туалетах -
глотание - "колёс" и прочей дряни -
- Подъсознание востребует - пищу знаний сознания -
насытится - естественным - наркотиком - элексиром - жизни - в юности и в молодости - энергия - запас - зрелости - без старости -
- Закон - относительного движения –
друзья мои - в жизнь – претворить –
дверь – ему открыть – нам -
и знания учеников – обязательно – выровняются –
Обязательно – они ученики –
подънимут планку – уровня – нашего – знания -
новым уровнем - откроется второе дыхание -
Обязательно – сформируется –
база – знаний – нового мировоззрения –
База – знаний – фундаментальных наук –
укрепится – без особого напряжения –
сознание – освоит – предметы –
очистит - подъсознание –
Мир – поймёт –
Закон – во всех его направлениях –
- Одно направление –
Разделять – наслаивать и соединять –
в целом – движении –
Научится – нам - выделять – объект – в каждом данном случае –
и двигаться – относительно объекта –
жить – относительно – субъекта –
- Наших с вами – детей – мужей – жён – государств и мира в целом – его движении –
для – этого – с мира нам и начинать –
освоить – базу – самого элементарного движения –
государствами мира – соответственно –
относительного – их - подъчинения –
в соответствии - их – государств - уровней –
в мировой схеме – выделить объект –
и двигаться – относительно его – проблем – на данных уровнях -
- Об этом – всё сказано и рассказано – и про школу – в том числе - в произведении –
«Формула жизни» – классная дама –
Вот так - друзья мои – слушайте сюда –
жить – безбедно – нам – богатыми – счастливыми – здоровыми –
быть – всем – миром –
не одномоментно и не сразу – победим – заразу –
но движение – время – возглавить –
- Правителям и церковнослужителям – мира – высшей иерархии – мировой пирамиды –
и – свет – дойдёт – сверху вниз – идёт - освещение – просвещения –
да-да – а что - вы думали –
- Откуда – столько знаний у меня – оттуда - из - одного на всех –
подъсознания – пришли знания – в моё - своё сознание –
на уровне – моих знаний – даны – постулаты – сии –
Развивайте – их - двигайтесь – усовершенствуйте Закон –
соизмеримо – ваших учёных знаний - продолжайте – движение – господа – друзья –
классная дама – мира – вы – не я.
Свидетельство о публикации №211061201277