для меня нет мира без тебя

целый мир без тебя перестанет вращаться. Не могу насмотреться и тобой надышаться. Ты мне нужен, как воздух, без тебя не дышу ь. Ты мне нужен любимый,и тебе всё пишу я...

Ты прощал всё грехи, что по дуре случились. Понимаю с тобой, все мечты мои сбылись. Я тебе не лгала, просто я всё скрывала, я боялась всегда, что тебя потеряю.

Соединяться ладони, и сердца соединятся. Ты любовь нашу вспомни, не должны расставаться. К счастью я полюбила, к горю я подвела. Но про всё я забыла, жизнь тебе отдала.

Я себя посвятила лишь тебе мой родной. И всегда я любила, и была лишь с тобой. Просто не понимала,я не знала,как быть. Я же не предавала, я не знала, как жить.

Люди нынче какие понимать не могла. Ведь не все тут простые. Просто мир этот ЗЛА.

Но сейчас поняла,как мне быть,с кем остаться. Никого ,кроме Аллаха не стоит бояться.

Эти страхи потери,им меня не найти. Я в любовь твою верю,сможем мы всё пройти.

Всё с тобой испытали, горе,боль и беду. Были дни мы страдали и забыв про мечуту...многого мы хотели...домик, счастье,семью...мы с тобой всё терпели. Верили мы в судьбу.

Оправдали надежды, и теперь ты со мной. Будет всё ,как и прежде будешь ты только мой. Будем парой счастливых, парой самых красивых. Пусть завидуют нам, за тебя всё отдам.
Будь ты только со мною, сердцем ,всею душою.и тебе подарю свою жизнь и себя. Буду рядом с тобой и жить для тебя.


Рецензии