Заново

Дождь все еще идет. Гром и молнии сотрясают небо. От них содрогается земля. Но я этого не вижу. Я не чувствую ледяного дождя, который обрушился на меня. Я не слышу грома разрывающего небо и не вижу молний, ослепляющий все вокруг.
Я смотрю...
Как решаться стены из векового камня...
Башни воспоминаний...
Дворцы надежды....
Укрытия мечты...
На них обрушилась горная лавина безразличия и пустоты. Дождь нещадно топит все на своем пути, а гром...
гром смеется над беспомощностью этого мира. Моего мира.
На моих глазах за считанные минуты замки и башни, камни и земля превращаться в пыль.
Солнце давно погасло и не больше не светит для этого мира.
Еще несколько мгновений и все....
Дождя больше нет, гром и молнии стихли. Лавины ушли.
Я поднимаюсь и смотрю на то что осталось.
Боль, страх, отчаяние и одиночество, вот и все что осталось от этого мира. Который когда- то, был моим.
Ничто не выжило.
Грустно улыбаюсь, потому что не ожидала, что выживет терпение.
Протягиваю руку и ворон садиться.
Ну что ж. Попробуем построить все заново. Только на этот раз будет по другому.
Я тебе обещаю....


Рецензии