Глава 14

Девочка вошла следом за Михаилом, плотно прикрыла за собой дверь и, накинув засов, исчезла, оставив легкий аромат ландыша.
Миша вздрогнул от нехорошего предчувствия. Тусклый свет попадал в комнату через одно узкое оконце. Низкое помещение представляло собой кухню, выложенную прозрачной узорчатой плиткой. Правда, рисунок сложно было разглядеть из-за мутного слоя жира. Каменный пол дышал холодом и от озноба по спине Михаила побежали мурашки. Холодный огонь  плясал в пасти очага. На массивном дубовом столе лежали куски мяса, и капли крови капали с него на пол, отдаваясь звоном по комнате и вонзаясь глухим ударом в мозг юноши. Чувства Михаила обострились до предела. Каждая клеточка чувствовала холод, каждый шорох и стук били по барабанным перепонкам, цвет каждого предмета резал глаз, запах ландыша и крови смешались воедино, становясь все сильнее и сильнее.
Знакомое легкое дуновение коснулось щеки и голос Марины прозвучал в ушах: «Здравствуй, милый, вот мы и встретились…. А я ждала…»
Михаил тряхнул головой, пытаясь стряхнуть наваждение, но голос все звучал: «Иди ко мне, мой милый, я тебя отблагодарю за все! Иди! Ну же! Не медли, отдайся, давай утонем в неге, отдадимся страсти!»
- Маришка!  - с надеждой крикнул он в пустоту комнаты, - это ты?
Образ женщины плавно появился перед ним. Газовая шаль едва скрывала ее наготу. Черные волосы ниспадали до пояса. Она тянула руки, пытаясь обвить шею юноши, но он отпрянул назад, упершись в закрытую дверь.
- Стой! – потребовал.
Он узнал ее. Это была Лилит, жена сатаны, первая  и неверная жена Адама, проклятая до дня Страшного Суда. Мать многих духов. Инкуб, совращающая невинных на Земле. Рожающая детей для того, чтобы убить их.
- Стой! – еще раз потребовал Михаил и выставил руки вперед, стремясь избежать смертоносных объятий.
Внезапно с  выставленных вперед ладоней сорвался голубой сгусток, и, устремившись к Лилит, сбил ее с ног, откинув на стол. Лилит на мгновение  оскалилась, сверкнув яростно глазами, но тут же резанула слух голосом Марины: «Милый, не бойся меня, я не причиню тебе зла. Я хочу тебя, возьми меня! Возобладай мною!». Измазанная в свежей крови, она ползла к нему.
На глаза Михаила выступили слезы и он, превозмогая нахлынувшее влечение, попытался скинуть засов с двери. Но Лилит была уже возле него, прильнув к нему горячим и скользким телом. Скользнула языком по щеке. Михаил схватил ее за горло, отстранив от себя. Пронес до стола и, положив на  него, собрался было сжать пальцы. Лилит засмеялась своим легким, с хрипотцой голосом:
- Мальчик мой, ты уже граф, а не знаешь, что демона не в силах убить никто из смертных. Не гневи моего мужа, отпусти меня.
- Врешь! – процедил сквозь сжатые от напряжения зубы Михаил, - врешь, предательница! Я не верю тебе!!! – и прижал к столу еще сильнее.
- Отпусти, я дам тебе все, что ты попросишь!
- Дай мне книгу пророчеств Предателя; -  потребовал Миша.
- Ты в своем уме? – искренне удивилась Лилит, - зачем она тебе?
- Нет? Значит, я найду способ тебя уничтожить.
- Ну, хорошо, хорошо! Мне нужно будет взять ее в библиотеке мужа.
- Не вариант! – не согласился юноша, - или сейчас, или…
- Ева! – крикнула Лилит, - иди ко мне, детка!
Недавняя спутница появилась перед ними, испуганно сторонясь Михаила.
- Детка, принеси нам книгу пророчеств Предателя, немедленно!
Девочка, молча кивнув, тут же исчезла.
- Может, пока возьмешь меня? – игриво произнесла Лилит, облизнув пересохшие губы. Но, встретив презрительное молчание, умолкла.
Через несколько минут появилась Ева, неся в руках тоненькую книжку с  обложкой из тонкой плиточки яшмы.
- Максимус пригласил ме…. – радостно начала, было, она, но, встретив яростный взгляд Лилит, оборвала свою речь.
- Отдай книгу господину графу и отвори ему дверь.
Ева положила книгу на стол и опрометью бросилась к двери, скинув засов, снова исчезла.
Михаил отпустил Лилит и, схватив книгу, попятился к двери.
- Иди, иди, евнух! – проворчала она, когда Михаил отворил дверь, - Но не попадайся мне в следующий раз! В следующий раз тебе не уйти! – и, страстно проведя пальцем, испачканным в крови по губам, послала ему воздушный поцелуй.
- Надеюсь, следующего раза не будет, - сказал Михаил, закрыл дверь и вскочил на коня.



Продолжение следует))))


Рецензии