Начало

«Ну где же ты?
Где же?
Где же?..»
 
Вновь бесконечное ожидание. Столь привычное, но от этого не менее болезненное. Минуты, часы, сутки... Невыносимо долгие и холодные несмотря даже на +32 в тени. Ждать. Волноваться. Умирать изнутри. И все равно дожидаться. Иначе никак. Я знаю это. Просто знаю.
Я сидел на диване у открытого окна. Единственное место в котором можно не умереть от жары. В колонках что-то громыхало. Чрезвычайно громкое, чтобы заглушать мысли. Я часто любить слушать музыку именно так громко. Особенно, когда на душе было очень плохо. Но увы... Мысли это одно, а боль – совсем другое.
Внутри была пустота. Она разрушала все эмоции. Конечно не сразу, а постепенно. От этого было еще больнее.
«И так всегда… Я уже устал ждать. Ну где же ты?..» - после этих мыслей я на некоторое время впал в странное состояние. Что-то среднее между сном и бредом больного человека. Кошмарные видения, за последние недели ставшие столь привычными, мучили меня и сейчас.
Я мог бесконечно долго валяться вот так вот на диване, но громкие звуки стали мне противны. Видимо это и заставило прийти в себя. Первым делом я включил тихую и спокойную классику и пошел в душ. Струи прохладной воды нежно ласкали и одновременно будоражили мое уставшее от жары тело. Но чтобы окончательно прийти в себя все таки пришлось включить ледяную воду. Сонливость и усталость как рукой сняло и можно было идти на прогулку без опасаний, что я по пути где-то усну.
Экспериментировать с одеждой не было желания, поэтому я оделся как обычно. джинсы, клепанный ремень. несколько цепей на поясе и какая-нибудь рубашка, творческий беспорядок на голове и мой идеальный образ готов.
Захватив с собой сигареты. телефон и ключи от квартиры я пошел выгуливаться. Погода была вполне ничего - тепло дня все еще давало о себе знать, но все же чувствовалась приятная прохлада летнего вечера. Людей на улице было очень много. В основном это была молодежь.
 Поскольку мне не особо нравилось то и дело замечать на себе заинтересованные взгляды я решил пойти куда-то подальше от центра города. Меня всегда радовало, что в городе было много небольших парков и скверов где можно было спрятаться от любопытных глаз. Но на этот раз везде были сладкие парочки или какие-то компании.
"Да что ж это такое?". Все это начиноъало бесить меня. И вот наконец-то я нашел место, где мог побыть в одиночестве. Здесь было чрезвычайно тихо. Видимо я зашел довольно далеко от центра. небольшой шум совсем не мешал расслабиться.
Я сел у дерева прямо в траву и закурил. Не хотелось ни о чем думать. Поэтому я просто сидел и курил. Взгляд ни на чем не фокусировался, все мысли я просто игнорировал и даже немного удивился когда докурил сигарету. За время моих поисков уже довольно таки стемнело. Поблизости никого не было, поэтому я не особо волновался за себя. Да и что со мной может случиться?
Вдруг раздался звук входящего звонка. Я быстро взял в руки телефон и улыбнулся, увидев на экране такое родное и любимое Ал:
- Алекс! - крикнул я в трубку не скрывая своей радости.
- Ну и где тебя носит? Я же волнуюсь. Ты хоть на часы смотри иногда.- так строго и правда очень взволнованно.
- Я..я гулял. -  пробубнил опустив голову. - Я скоро вернусь.
Вздох на том конце провода и короткие гудки. "Черт! Ник, ты идиот!!" Я быстро побежал домой теперь совсем не замечая никого вокруг. В мыслях был лишь он... Мой Ал... Алекс. 
Я даже не заметил парня, что стоял у подъезда. Казалось тот ждал кого-то. но мне не было до него дела. От волнения с головы вылетел код подъезда и я замешкался вспоминая его.
- Спешишь?.. - внезапно сказал парень и хмыкнул.
Я замер от неожиданности. За это время незнакомец уже успел подойти ко мне. его пальцы медленно скользили по моей щеке, а на его лице застыла пугающая ухмылка.
- Ну что ж... - и он ушел.
Я еще с минуту стоял у подъезда и смотрел ему в след ничего не понимая. А потом вспомнил, что меня ждет Алекс, открыл дверь и побежал вверх по лестнице.


Рецензии