***

Твои слезы уже просочились сквозь мою футболку и плечо стало влажным. И я понимаю что не могу остановить этот поток… А также то, что ты мне шепчешь. Не трави душу, видящая… Я итак знаю что прожил уже как минимум половину и что вторая моя половина может оборваться в любой момент. Я все равно не сверну, так уж устроен. Конечно может быть слишком эгоистично, но раз уж это суждено мне, значит будет проживать.
Да, я знаю что будет в конце. И я прекрасно понимаю что на мою просьбу о кремации на костре никто не обратит внимание. Потому что лежать мне рядом с друзьями. Я ведь это знаю…
И не спрашивай откуда в нас этот фатализм. Мы ходим по этой планете уже много веков подряд. И каждый раз одно и тоже. Война. И не говори что я еще вернусь потом на этот забытый всеми Богами кусок камня. Я здесь последний раз, уже надоело. Приду к Апокалипсису, а до него время еще много.
Видишь, в окнах уже рассвет. Мне уже пора. И не прячь далеко руны, они тебе еще пригодятся.


Рецензии