Рахул и Майя

Мы познакомились с тобой совсем случайно.
Ты к нам приехал просто погостить.
В дверях с тобой столкнулись мы нечаянно,
Ты попытался вдруг заговорить.

-Меня зовут Рахул. Ты , вроде, Майя.
Я не ошибся, так назвав тебя?
А я смотрела ,ничего не понимая.
Смотрела робко, платье теребя.

Ты приходил к нам в гости каждый вечер,
Шутил, смеялся, байки нам травил.
И руки каждый раз ложил на плечи,
Как будто этим что-то говорил.

Однажды ночью мне тихонько постучали,
В окне мелькнуло милое лицо.
Твои глаза, как искорки, сверкали,
Я тихо вышла в сени, на крыльцо.

Меня обнял, шепча лишь: МАЙЯ, МАЙЯ...
И поцелуями лицо мое накрыл.
И я, тебя за шею обнимая,
Прижалась телом пылающим своим.

Огонь. Из искры возгорится пламя,
Огонь любви прожег живую плоть.
И мы, отдавшись, соединились сами
В безумстве, в бешенстве, что можем опоздать.

Я чувствую в себе твое начало,
Твою любовь и нежность рук мужских.
Тебя мне очень даже не хватало,
Я лишь тебя ждала среди других.

О, время, как ты быстро пролетело.
Пришла пора расстаться нам с тобой.
Лишь имя МАЙЯ у меня звенело
В ушах моих- ты плакал, дорогой.

2007г.


Рецензии
Это тоже об Индии наверное.. :-) красиво,наполнено любовью,страстью и горечью утраты.. Эмоционально,молодец,Ира! С теплом

Не Герой   12.06.2011 08:31     Заявить о нарушении
Это был рассказ...подруга моя давно еще написала и вот я решила пересказать в стихах. Да, заканчивается он трагически. Как Ромео и Джульета погибают оба.

Спасибо тебе за отзыв, Витя.

С теплом

Рам Джанэ   12.06.2011 08:35   Заявить о нарушении
Да,жаль героев рассказа..

Не Герой   12.06.2011 08:43   Заявить о нарушении
Да, действительно. У них была сильная любовь.

Рам Джанэ   12.06.2011 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.