Поэма Формы

 Я женщина,
 Всё довожу до формы. 
 Меня клеймят, ведь я грешна!
 Я округлюсь,
 Земля- Покорна- 
 Мы с ней подруги издавна:
 Ещё Мария в наших предках
 Позор стирала кровью слёз,
 А Ева,
 Вся в змеиных метках, 
 Бежала прочь из рая грез.
 Не привыкать нам с алой буквой
 Скитаться в сумрачных садах,
 Молить, терзаться адской мукой
 И умывать себя в слезах.
 Нам в наказанье, нам в расплату,
 Отныне следовать кресту.
 Подругой сделать боль, утрату,
 Быть верной правому персту.
 Землей осыпали, втоптали,
 Стоим!
 Стоим не шевелясь. 
 Нам косы ветры растрепали,
 Одежды разорвали...
 Страсть!-
 Вот наш удел! 
 Отныне и навеки
 Повсюду ждать мужской руки.
 Мы- женщины,
 Позора дети,
 Наш путь-
 Отмаливать грехи.
 За все века,
 Что мы стояли,
 Нас изогнуло как дугу,
 Не ведали, совсем не знали,
 Что пригвоздали нас к столбу!
 Мы округлились,
 Мы сравнялись 
 По форме с Матерью Землей.
 Теперь мы квиты,
 Мы поднялись 
 С колен, разодранных молвой.
 Теперь мы круглы,
 В нас есть форма,
 Но без тебя она ничто!
 Я изменилась,
 Я покорна-
 Я настрадалась за своё.
 Ты- линия,
 Стрела прямая,
 Летишь,
 Куда забросит ум,
 Я- женщина
 И я- другая!-
 СвитА дугами древних лун.
 Мой путь- стоять
 И мирно ждать,
 Когда с ветрами бросишь семя
 В земную твердь,
 Ведь я же Мать!-
 Должна стоять!
 Стоять сквозь время.
 Смиренно,
 Тихо,
 Без отзыва,
 И в дождь,
 И в бурю Быть счастливой!
 Хранить очаг,
 Растить детей,
 Делить все горести потерь,
 Улыбкою покоить душу,
 Добром встречать,
 Прощать,
 Мирить,
 Согреть теплом в мороз и стужу,
 Любовью сердце одарить-
 Вот мой удел с времен далеких,
 Мой крест,
 Моя судьба,
 Мой путь-
 Так мне велят мои пророки-
 Единство сохранять, как ртуть.
 Я женщина,
 Всё довожу до формы,
 За это- небом прощена.
 Отныне,
 Следую покорно
 Туда,
 Где упадет стрела.


Рецензии