Разговор со звёздами

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звёзды.(О. Уальд)

 Звезды!
 Почему вы так тусклы
 Над этим серым, промышленным городом?
 Смотрите как-то нелепо и грустно...
 Тусклые звезды, мне холодно!
 Звезды!
 Начистить бы вас Наждачкой!
 Шаркнуть по матовой древности!
 Что вы молчите?-
 Не надо подачки?
 Звезды!
 Я ведь из нежности!
 Звезды!
 Мне жалко вас!
 Что же мне делать
 С мучительным чувством усталости?
 Плевочки мои,
 Жемчужиной серы!
 Бисер младенческой радости!
 Звезды! Скажите,
 Отчего вас так мало?
 Дырявите небо осколками!
 Звезды!
 Мне с вами спокойнее стало,
 Раньше- кололо иголками... 
 Звезды!
 Я тут потопчусь вместе с вами,
 Вздохну полной грудью и баиньки.
 Звезды!
 Наверно, вы тоже устали... 
 Целую с планеты вас маленькой!


Рецензии
Лола... такая нежность... очень красиво...

С теплом,
Василий

Василий Дорхман   24.06.2011 14:42     Заявить о нарушении