Мой физический мир

                СОЗДАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО МИРА


      Мой физический мир создается мною же. Это не значит, что я - творец физических миров других живых существ. Каждое живое существо создает, творит свою Физическую Вселенную. Моя Физическая Вселенная такова, каков я. Физическая Вселенная другого живого существа такова, каково это существо. Мое творение моего физического мира сводится к созданию (формированию) ориентационных моделей - физических тел и им соответствующих физических полей. Так как этот процесс у меня автоматизирован и осуществляется скрытно от моего сознания, т.е. и само осознание меня самого является продуктом этого процесса, то наблюдать и исследовать процесс я могу на других существах, в частности, у тех, которым соответствуют мои ориентационные модели - человеческие существа.
      У каждого человеческого существа свой физический мир, своя Вселенная и она есть его творение. Будучи неадекватным, я воображал, что мой физический мир, моя Вселенная - это МИР И ВСЕЛЕННАЯ для всего сущего. Это так, но эта моя Вселенная есть Вселенная лишь для моих моделей. Но то, что соответствует моим моделям и моей Вселенной, мне не может быть известно. Как только мои возможности действовать достигают других границ, как только я создаю новую более совершенную модель моей Вселенной, которой я не знал, которая соответствовала моей старой модели, этой новой модели соответствует мне неизвестная другая реальность. Таким образом, я вынужден признать, что, сколь бы совершенной ни была моя физическая Вселенная, ей всегда соответствует неизвестная мне Z-реальность Y-фрагментов, которым соответствуют X-модели.
      Свою Физическую Вселенную я формирую соответственно некоторым алгоритмам, которые явно не могут быть мною произвольно изменены. Можно заявить, что имеет место явлениеп скрытой реализации, т.е. существует природная защита от произвольного вмешательства существа в свой собственный процесс творения своей Физической Вселенной. Именно эта независимость процесса творения Физического Мира от самого существа и его зависимость от результатов этого процесса творения есть причина того, что человеческие существа считают свои физические вселенные, свои физические миры общими для всех.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.