Ложность физического единомирия

                ЛОЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ЕДИНОМИРИЯ


      В соответствии с тем, что я обнаружил творение мне моего физического мира моими системами, системами моего организма, единственность физического мира, таким образом, было моей ложной ориентацией, т.е. заблуждением. Человеческие существа, для которых единомирие является очевидным, соглашаются с такими нелепостями как: НАУКА ИЗУЧАЕТ, ФИЗИКА - ЭТО НАУКА, КОТОРАЯ ИЗУЧАЕТ..., т.е. они вынуждены воображать существование мифических сущностей, которые действуют за них.
     Если я считаю, что то, что я вижу, слышу, осязаю и обоняю является внешним, по отношению ко мне физическому, физическим миром, который другие также воспринимают, но каждый по-своему, то это и есть абсолютизация собственных представлений, мира собственных ориентационных моделей. Получается так, что другие имеют дело с моей картиной реальности (ведь я тоже по-своему воспринимаю то, что я считаю единым физическим миром для всех).


Рецензии
Конечно, товарищ имеет дело только с весьма специфическим отражением в данном конкретном котелке всего, что оный окружает.
:-))))))))

С полным уважением,

Виталий Симоновский   25.06.2012 18:34     Заявить о нарушении
Котелок(условно - котелок, безусловно - организм, соответствующий тому, которого я имею в виду) товарища сварил то, что товарищ считает окружающим его котелок. Но вариво у каждого свое. Вот эти варева каждый считает одним для всех.
Благодарю за внимание и замечание. Успехов и всех благ.

Зик Физик   27.06.2012 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.