Глава 22

   Развязка явно приближалась. Воронов до того устал от этих шпионских игр, что решил бросить столицу с её вечными проблемами и заморочками, и осесть в подмосковье. Он выбрал тихое, сравнительно, местечко, недалеко от станции Голицино. Сначала снял у бабушки домик, непритязательный и незаметный. Не хотелось мозолить глаза дачникам, приезжающим в это место на лето со своими чадами и домочадцами. И, естественно, снимающие дачи в каттеджах, владельцы которых их для этого и строили.
   Бабка попалась покладистая. Дорого не взяла. Тем более, она уезжала на ПМЖ на год на украину. Всё складывалось как нельзя лучше. Домик стоял на окраине. Дальше начинался небольшой лесок с озерцом. Озеро летом зарастало тиной. Поэтому желающих купаться или ловить рыбу таи и не было. Что тоже устраивало Воронова. Чем меньше, как говориться, народу, тем больше кислороду.
   
   Тем временем Лейла усиленно разъискивала Воронова. Но тот как в воду канул. Не помогали и связи. Он уволился с работы, дома тоже уже месяц как не появлялся. Это доложили бдительные соседи. Правда, полюбопытствовали кто она такая. Ведь Воронов не был женат. Лейла хотела огорошить их и сказать, что жена, но поостереглась: зачем гусей дразнить.
   Лейла, девушка была упрямая, и если уж чего хотела, то результата обязательно добивалась. Пусть хоть отрицательного. Ей уже расхотелось вновь связывать судьбу с этим непредсказуемым русским, и она уже подумывала уехать в Ташкент, где у неё были родственники, но потом решила, что в Москве - то больше перспектив. И осталась.
   С халявной работой, правда, по выходи из Конторы, пришлось распрощаться, но деньги пока были, и не надо было ломать голову, как их добывать. Предложения разного характера сыпались со всех сторон: и на содержание, с предоставлением квартиры, и замуж, за вполне состаятельных "папиков", и всякие разные ещё. Но работу никто не предлагал. Считали, вероятно, что такая красивая девушка не должна трудиться, а только служить украшением, не будем уточнять чего.

   Тумановский отчитывался  перед начальством о завершении операции "Ворон". Всё получилось как и было задумано. Объект вернулся в Москву, потом предпочёл куда-то спрятаться. Да пусть его: он уже был не интересен спецслужбам. Тумановский, конечно, в душе жалел, что был вынужден играть в эти жестокие игры с другом детства, но что поделаешь - работа. Удивительно, но Андрей ведь так и не догадался, что Вадим вел его всё это время - от взрыва в Москве до Сирии, от женидьбы на Лейле "подсадной утке", до возвращения в Москву. А после очередного взрыва в Питере очень опасался, что Тумановский замешан во всём этом. Но, нет, Воронов был слишком наивен и доверчив. Жизнь и обстаятельства его ничему не научили.
   Ну, ну, пусть скрывается. Чудак, Контора, когда нужно, его везде достанет.
   
   Как-то вечером в квартире у Лейлы раздался звонок.
Незнакомый мужчина сообщил ей, что знает, где Воронов. И если она желает, то при личной встрече он ей всё объяснит. Звонок Лейлу насторожил. Похоже на провокацию. Но на всякий случай, она записала телефонный номер звонившего и обещала через два дня перезвонить...
   Лейла размышляла: если Воронов скрывается, значит ему есть что скрывать.
А захочет наайте её, найдет. У неё тоже есть самолюбие, не будет ему навязываться в очередной раз.



   
   


Рецензии