Глава 22
Бабка попалась покладистая. Дорого не взяла. Тем более, она уезжала на ПМЖ на год на украину. Всё складывалось как нельзя лучше. Домик стоял на окраине. Дальше начинался небольшой лесок с озерцом. Озеро летом зарастало тиной. Поэтому желающих купаться или ловить рыбу таи и не было. Что тоже устраивало Воронова. Чем меньше, как говориться, народу, тем больше кислороду.
Тем временем Лейла усиленно разъискивала Воронова. Но тот как в воду канул. Не помогали и связи. Он уволился с работы, дома тоже уже месяц как не появлялся. Это доложили бдительные соседи. Правда, полюбопытствовали кто она такая. Ведь Воронов не был женат. Лейла хотела огорошить их и сказать, что жена, но поостереглась: зачем гусей дразнить.
Лейла, девушка была упрямая, и если уж чего хотела, то результата обязательно добивалась. Пусть хоть отрицательного. Ей уже расхотелось вновь связывать судьбу с этим непредсказуемым русским, и она уже подумывала уехать в Ташкент, где у неё были родственники, но потом решила, что в Москве - то больше перспектив. И осталась.
С халявной работой, правда, по выходи из Конторы, пришлось распрощаться, но деньги пока были, и не надо было ломать голову, как их добывать. Предложения разного характера сыпались со всех сторон: и на содержание, с предоставлением квартиры, и замуж, за вполне состаятельных "папиков", и всякие разные ещё. Но работу никто не предлагал. Считали, вероятно, что такая красивая девушка не должна трудиться, а только служить украшением, не будем уточнять чего.
Тумановский отчитывался перед начальством о завершении операции "Ворон". Всё получилось как и было задумано. Объект вернулся в Москву, потом предпочёл куда-то спрятаться. Да пусть его: он уже был не интересен спецслужбам. Тумановский, конечно, в душе жалел, что был вынужден играть в эти жестокие игры с другом детства, но что поделаешь - работа. Удивительно, но Андрей ведь так и не догадался, что Вадим вел его всё это время - от взрыва в Москве до Сирии, от женидьбы на Лейле "подсадной утке", до возвращения в Москву. А после очередного взрыва в Питере очень опасался, что Тумановский замешан во всём этом. Но, нет, Воронов был слишком наивен и доверчив. Жизнь и обстаятельства его ничему не научили.
Ну, ну, пусть скрывается. Чудак, Контора, когда нужно, его везде достанет.
Как-то вечером в квартире у Лейлы раздался звонок.
Незнакомый мужчина сообщил ей, что знает, где Воронов. И если она желает, то при личной встрече он ей всё объяснит. Звонок Лейлу насторожил. Похоже на провокацию. Но на всякий случай, она записала телефонный номер звонившего и обещала через два дня перезвонить...
Лейла размышляла: если Воронов скрывается, значит ему есть что скрывать.
А захочет наайте её, найдет. У неё тоже есть самолюбие, не будет ему навязываться в очередной раз.
Свидетельство о публикации №211061200350