Эда 5

       Ну, вот и все, мой малыш, моя девочка… осталось несколько недель, изматывающих твои нервы в ожидании результатов экзаменов, переживаний на апелляциях и последняя ночь – твоя выпускная ночь.
       Мы будем обе на этом печальном празднике… Обе. Рядом. Одна ночь на двоих. В одном здании, но мы так далеки друг от друга. Между нами считанные метры и масса посторонних взглядов. Мы в одном круге танца, но между нами непризнание наших отношений. Мы утопаем во взглядах друг друга и внезапно влетаем в реальность, оставшись незамеченными другими – нас оберегают наши Ангелы любви.
       Я утопаю в твоих слезах, я вижу их в твоей душе. Ты не можешь плакать на виду у всех; я не имею права коснуться тебя, твоих щек, чтобы собрать в свои ладони сок твоей души.
       Я не могу задерживать взгляд на тебе, ты не смеешь отвести своего взгляда от меня, ты боишься не успеть насладиться последним созерцанием. Ты не знаешь толком, что с тобой происходит сейчас и, что происходило с тобой эти два года. Я замечаю этот вопрос во взгляде и не знаю, что мне делать. Впервые в жизни я не знаю, как мне поступить: я не влюблялась в своих учеников…
       Тебя приглашают на танец. Ты взглядом спрашиваешь моего позволения и уже в танце ловишь мой взгляд, пытаясь извиниться за эту маленькую измену не по твоей воле. Я … я сдерживаю цунами ревности. Я не могу, не имею права тебя ревновать.
       В очередной раз надеваю маску равнодушия к тебе и веселости от всего происходящего… Невозможно длинная мелодия… я не могу не смотреть на тебя, поскольку ты то и дело ловишь мой взгляд… Боже, что происходит сейчас между нами? Девочка моя, как же я хочу быть на месте этого парня и кружить тебя в этом нескончаемом танце, хочу коснуться твоих ладоней, прильнуть хоть на мгновение к тебе, коснуться губами твоих волос и утонуть в своем, нашем желании остаться одним в эту минуту…
       В грезах я не замечаю, как одна мелодия сменяет другую. Меня приглашают на национальный танец. Я осознаю происходящее лишь, когда мы с тобой сталкиваемся в танце. Мы в одном круге. Боже! Мы можем подарить несколько движений друг другу, мы можем невзначай коснуться руками. Мы в одном танце, в одном круге, но между нами недосказанность и пристальные взгляды окружающих…

- Что же ты делаешь, девочка моя? – задыхаясь от возбуждения, спрашиваю я.
- Что же я могу сделать, чтобы мы были счастливы сейчас? – отвечаешь ты, увлекая меня в пустой зал.
- Нам нельзя… не должно.
- Нельзя?! Кто сказал, что нам нельзя быть счастливыми хотя бы сегодня?
- Девочка моя…
- Я хочу вас поцеловать. Можно? – сжимая крепче мои ладони, спрашиваешь ты, и, не дожидаясь ответа, несмело касаешься уголка моих губ. – Научите меня целоваться.

       Задыхаясь в плену возбуждения, мы пытаемся освободиться от одежд, сковывающих наши желания. Ты осторожно и немыслимо нежно касаешься руками моей, еще укрытой завесой белья, груди и поднимаешь на меня свой безумный от желаний взгляд. В твоих глазах я улавливаю массу тонов и полутонов желаний и нерешительности, страсти и смущения за неумелость. Ты опускаешь глаза и касаешься щекой моей груди, невольно в нее врывается вдох блаженства. Я чувствую, как твоя щека напряглась – это ты улыбаешься, ты понимаешь, что все делаешь правильно. Я запускаю руки в твои волосы и поднимаю твою голову, чтобы начать учить тебя целоваться.
       Едва касаясь, медленно, чтобы ты прочувствовала каждое прикосновение, чтобы от тебя не ускользнула ни малейшая деталь, чтобы твои легкие постепенно наполнялись воздухом, который потом с силой вырвется выдохом блаженства, я касаюсь губами твоих горячих губ. Руки не могут и не хотят определиться со своей позицией. Они скользят по твоей спине и едва задерживаются чуть ниже поясницы. Одолевает жгучее желание спуститься по бедру и приподнять твою ножку, чтобы иметь доступ к твоему сокровищу, но  я сдерживаю себя, не хочется отпугнуть тебя своими необузданными, столь долго сдерживаемыми желаниями. Хочется раскрыть тебе все прелести женского тела медленно и красиво… хочется показать каждое движение, словно при замедленном просмотре фильма… хочется, чтобы ты поняла и приняла эти, такие, наши отношения…


Рецензии