Прощай, Венера, прощай...

Венера умирала…
Я сидела рядом около неё и держала её за руку.
Ванна, в которой она лежала медленно наполнялась кровью, что вытекала из её изрезанных запястьев. Лепестки алых роз разбросанные повсюду создавали эффект холодной романтики.
Красиво. Всё как ты хотела.
- Я не думала, что если я буду умирать, то это будет так…- болезненным голосом сказала Венера.
- Ты сама предложила такой способ,- ответила я.- Я старалась для тебя.
- Я должна сказать спасибо?- спрашивает она.
Это сарказм?
Молчу. Не знаю просто, что ей ответить.
Она тоже молчит.
Глажу её волосы.
Она такая красивая сейчас. Не могу на неё насмотреться. В моей душе борьба противоречий. Влюбилась бы, если бы не причины связывающие нас.
Умирающая Венера…
Я подаю её холодную бритву.
Ловлю взглядом свое отраженье на лезвии бритвы.
Я испугана.
Она вновь режет запястья.
Отворачиваюсь. Мне не приятно видеть, как она уродует себя. Но это её решение. Я не могу ничего ей сказать.
- Всё,- сказала она, откинувшись на спинку ванны.- Можешь смотреть.
Ей больно. Я вижу это. Но она не подает виду, хотя уже и ослабла.
Забираю бритву. Алые капли её росы застыли на холодной стали орудия.
На что я обращаю внимание?
- Прости меня,- говорю ей я и целую её волосы.
- Как иронично,- отвечает она.- Ты всегда извинялась, вот и теперь…
- Я… - слова не вылетят.
Она закрывает глаза. Вздыхает. Какое у неё тяжелое дыхание.
Я пытаюсь понять здесь она еще, или уже отошла уже в мир иной.
- Еще немного,- тихо говорит она, будто читая мои мысли.
А может, и поняла, что я думала.
Что мне даст её смерть? Ровным счетом ничего. Соперницей она мне никогда не была, да и не из-за кого уже соперничать. Боль, что она мне причинила, уже давно прошла, забылась. Месть? Нет, я не мстительна. Тогда что? Почему так гадко на душе? Я же знала, что рано, или поздно это произойдет. Но я не желала ей смерти.
Это была честная дуэль. Одна из нас должна была проиграть. Другого исхода быть не могло.  Где-то в глубинах своей темной души я надеялась, что она будет сильнее, но никак не я! Я… почему я оказалась сильнее?
Хочется закурить. Но я не могу портить такой момент.
У меня слишком дрожат руки. Бритва падает на пол. Стук, который я слышу, похож на звон гонга.
Я вздрагиваю.
Она оборачивается ко мне. Открывает глаза. Смотрит облегченно-уставшим взглядом.
Я не могу оторвать взгляд от её зелёных глаз.
Смотрю на неё в восхищении.
Как же она прекрасна!
Венера…
- Поцелуй меня,- едва слышу я её.
Склоняюсь над ней, вдыхая аромат её кожи. Она пахнет розами и кофе.
Какие у неё холодные и солёные губы.
Это слёзы? Её? Мои?
- Прости,- снова говорю я.
- Так и должно было быть,- тихо говорит она.
Угасает. Я вижу это по зрачкам. Она почти дотлела.
- Нет, не уходи…- прошу я её.
- Я буду тебя ждать на другой стороне,- отвечает Венера.
По моим щекам скользят слёзы.
Я не хочу, чтобы она умирала. Не хочу! Нет!..
Я не хочу быть причиной её смерти! Как это глупо!
Она улыбается.
Последняя улыбка Венеры.
И вот её нет.
Она оставила меня одну. Связь между нами оборвалась.
Больно. Грустно. Одиноко
Курю. Теперь уже можно. Никто не осудит. Да и кто бы осудил? Никто кроме меня. Никто не узнает, как и почему она умерла.
Смотрю в зеркало. Оно висит напротив.
Толстые восковые свечи и их огоньки. По полу разбросаны порванные нити бус , жемчуг, серебряные украшения, перевернутые шкатулки, ножи – её оружие, письма в белых конвертах и лепестки алых роз. Полумрак.
Романтичная обстановка для смерти.
В алых водах белой ванны лежит молодая красивая девушка в чёрном платье. Её глаза открыты. Взгляд направлен на сидящую рядом девушку на коленях. Мёртвая улыбается. Она слишком красива даже сейчас.
Она смотрит на меня, и после смерти.
Вторая девушка, что я, нервно курит, периодически обхватывая голову руками.
Я выиграла. Я получила, то чего хотела. Только вот этого ли я хотела?
Венера лежит мертвая около меня.
Нужно уходить.
- Поднимайся, пожалуйста,- прошу я сама себя.- Нужно уходить. Нужно, слышишь меня?
Поднимаюсь. Едва делаю пару шагов в сторону двери. Оборачиваюсь. Смотрю на неё в последний раз.
Какая же она красивая!
Ищу зажигалку. Вот она. Маленькая серебренная вещица Венеры блестит у меня в ладони. Я оставлю её себе. Как память, как напоминание о ней.
- Мне нужно уходить,- говорю бездыханной Венере.- Прощай.
Нужно поджечь гостиничный номер. Сжечь всё до тла.
Никто кроме меня не должен её такой видеть. Никто не имеет права. Я не позволю нарушить интимность её покоя. Она заслужила покой.
Что-то тёплое коснулось моих ног. Вздрагиваю.
Её котенок. Беру его на руки.
- Пойдем домой,- предлагаю я маленькому существу.
Венера дорожила им. Теперь о нём позабочусь я.
Котёнок мурчит, но пытается вырваться из рук, и подойти к хозяйки. Глупый, еще не понимает, что та умерла…
- Нет, нет,- говорю я ему.
Огонь. Красивый и завораживающий. Коварный и смертоносный. Как Венера.
Прощай.
Мы с котёнком сидели на улице и наблюдали как красиво, ярко горит дом. Думаю, Венере бы понравилось. Этот огонь дань ей. Хвала.
Я курю. Курю и думаю о ней, слышу в ушах её голос – такой нежный и мелодичный, вижу перед глазами её лицо, застывшие зелёные глаза. Снова курю.
Прощай, Венера, прощай…


Рецензии